Гур!!!!! Масло уходит в двигатель.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Лёха53, 18 фев 2012.

  1. Лёха53

    Лёха53 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Московская область г.Красноармейск
    Авто:
    9-3 спорт седан 2,0Т АКПП
    Помогите масло из гура начало уходить в двигатель. Может у кого то такое было и кто что с этим делал???
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня такое было....сальник меняй,ну и все колечки(3шт) и прокладку между мотором и гуром....сам три дня назад такое проделал...
     
  4. Лёха53

    Лёха53 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Московская область г.Красноармейск
    Авто:
    9-3 спорт седан 2,0Т АКПП
    сложно???? И если есть возможность ответь какие именно колечки нужны.
     
  5. Лёха53

    Лёха53 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Московская область г.Красноармейск
    Авто:
    9-3 спорт седан 2,0Т АКПП
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    колечек как расходников нет...и номеров их нет...одно между бочком и гуром,еще два в штуцере под напорной трубкой...надо снимать и по образцу подбирать...ну а сальник я бы этот посоветовал NJ621 payen......и ничего там нет сложного...ключ на 13,19,и штуцер на 32...плоскогубцы чтоб шланг обратки снять......саморез чтоб в сальник вкрутить и выдернуть его оттуда...ну и две руки))
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я это дело там описывал...мы ставили новый ГУР!!!с ебея привезенный,а он всё равно из под крышки давил...дело не в сальнике 100%....у тебя и у меня сальник убитый, течет,но не под крышку ,а в мотор...а там тоже самое,но под крышку...значит не в сальнике же дело....
     
  8. Лёха53

    Лёха53 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Московская область г.Красноармейск
    Авто:
    9-3 спорт седан 2,0Т АКПП
    а в чем тогда?есть догадки?
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    там дело в вентиляции мотора....турбина дует не во впускной коллектор,а в сам мотор...и этот сальник стоит не так как все на моторе,он как бы перевёртыш получается...вот при небольшом давлении из мотора он и пропускает масло в гур....а у нас с тобой получается что всё нормально,потек сальник...и потек туда куда надо....был бы гур на ремне потек бы на улицу....а так в мотор...у меня он кстати крепко последнее время стал течь....в моторе масло цвет поменяло на рыжее,лучше не тянуть...так как АТФ для мотора,а точнее для колец,зло!!нагар, кокс и тд....
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ты бы в той ветке спросил бы, про то что у тебя в мотор потекло...там бы как мне сказали:это нереально!!!...ищите течи))
     
  11. Лёха53

    Лёха53 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Московская область г.Красноармейск
    Авто:
    9-3 спорт седан 2,0Т АКПП
    )))))))))) я сегодня магазинов 20 объездил но все таки нашел этот сальник от какой то хонды привезут во вторник. каталожный номер выложу после установки и проверки дабы не дезинформировать:ok:
    P.S. интересно откуда ещё в двигателе может взяться ATF :shok:
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    больше не откуда...у тебя экзиста нет что ли?? там этот сальник паен 75 центов стоит и 1 день ждать...
     
  13. Лёха53

    Лёха53 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Московская область г.Красноармейск
    Авто:
    9-3 спорт седан 2,0Т АКПП
    К сожалению я живу без экзиста:b:
     
  14. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    в экзисте нету его ща, ток хонда и изудзу
     
  15. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Мое ИМХО, что хондовский сальник будет самое оно из-за насечек в нужную сторону. Т.к. хондовские движки крутяццо в отличие от всех других авто против часовой стрелки, а у нас мотор крутится как обычно по часовой стрелке, но сальник расположен в перевернутом виде, т.е. полное совпадение интересов...
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    сними ГУР посмотри что куда крутится....если бы он стоял как коренной,то было бы левое кручение....а так сам же пишешь что сальник перевертыш....всё там как на саабе крутится..не как на хондее...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)