Помогите масло из гура начало уходить в двигатель. Может у кого то такое было и кто что с этим делал???
у меня такое было....сальник меняй,ну и все колечки(3шт) и прокладку между мотором и гуром....сам три дня назад такое проделал...
колечек как расходников нет...и номеров их нет...одно между бочком и гуром,еще два в штуцере под напорной трубкой...надо снимать и по образцу подбирать...ну а сальник я бы этот посоветовал NJ621 payen......и ничего там нет сложного...ключ на 13,19,и штуцер на 32...плоскогубцы чтоб шланг обратки снять......саморез чтоб в сальник вкрутить и выдернуть его оттуда...ну и две руки))
я это дело там описывал...мы ставили новый ГУР!!!с ебея привезенный,а он всё равно из под крышки давил...дело не в сальнике 100%....у тебя и у меня сальник убитый, течет,но не под крышку ,а в мотор...а там тоже самое,но под крышку...значит не в сальнике же дело....
там дело в вентиляции мотора....турбина дует не во впускной коллектор,а в сам мотор...и этот сальник стоит не так как все на моторе,он как бы перевёртыш получается...вот при небольшом давлении из мотора он и пропускает масло в гур....а у нас с тобой получается что всё нормально,потек сальник...и потек туда куда надо....был бы гур на ремне потек бы на улицу....а так в мотор...у меня он кстати крепко последнее время стал течь....в моторе масло цвет поменяло на рыжее,лучше не тянуть...так как АТФ для мотора,а точнее для колец,зло!!нагар, кокс и тд....
ты бы в той ветке спросил бы, про то что у тебя в мотор потекло...там бы как мне сказали:это нереально!!!...ищите течи))
я сегодня магазинов 20 объездил но все таки нашел этот сальник от какой то хонды привезут во вторник. каталожный номер выложу после установки и проверки дабы не дезинформировать:ok: P.S. интересно откуда ещё в двигателе может взяться ATF :
больше не откуда...у тебя экзиста нет что ли?? там этот сальник паен 75 центов стоит и 1 день ждать...
Мое ИМХО, что хондовский сальник будет самое оно из-за насечек в нужную сторону. Т.к. хондовские движки крутяццо в отличие от всех других авто против часовой стрелки, а у нас мотор крутится как обычно по часовой стрелке, но сальник расположен в перевернутом виде, т.е. полное совпадение интересов...
сними ГУР посмотри что куда крутится....если бы он стоял как коренной,то было бы левое кручение....а так сам же пишешь что сальник перевертыш....всё там как на саабе крутится..не как на хондее...