Минтранс РФ озвучил сумму, в которую обойдется путешествие из Москвы в Петербург. Любителям быстрой езды проезд по новой скоростной платной трассе обойдется как минимум в 1594 рубля. Такую сумму придется заплатить водителю легкового автомобиля. Для других видов транспорта проезд обойдется еще дороже. Самые дорогие участки трассы оценены по 6,38 руб./км, самые дешевые – по 1 руб./км. Поскольку большая часть трассы будет построена на бюджетные средства, то проезд по ней будет достаточно недорогим, пообещали чиновники. При этом отметим, что проезд по современному платному автобану от российско-белорусской до белорусско-польской границы обходится всего лишь в 19 раз дешевле. Дороже всего проезд будет стоить на участках 15-149 км и 646-684 км, то есть непосредственно на подъездах к Москве и Петербургу. Однако вышеуказанная «льготная» стоимость проезда обещана лишь водителям легковушек. Водители грузовиков за комфортный проезд с ветерком должны будут заплатить по тарифу 9,56 руб./км, дальнобойщики на тяжелых фурах – по 12,75 руб./км. Самый дорогой тариф рассчитан для водителей автобусов – 20,4 руб./км. Еще раз напомним, что такие тарифы рассчитаны с учетом того, что большая часть дороги строится за счет бюджетных средств. В случае если бы строительство вели компании-концессионеры, минимальная общая стоимость проезда по трассе составила бы порядка 4363 рубля. Причем во столько обойдется проезд только в одну сторону. Для справки. Самая протяженная платная трасса на территории стран бывшего Советского Союза – 611-километровая дорога, ведущая от российско-белорусской границы до Бреста. Современная трасса имеет идеальное покрытие, вдоль нее построены мотели, современные комплексы АЗС с магазинами и кафе, организованы площадки для отдыха с туалетами и мойками. Для взимания платы за проезд оборудовано четыре поста, а через каждые несколько километров трассы установлены телефоны «экстренной помощи». Общая стоимость проезда по трассе М-1 составляет 84 рубля, что в 19 раз дешевле относительно расценок на новой московско-петербургской магистрали. Отметим также, что сами белорусы пользуются этой дорогой бесплатно.
Ну 2К ты загнул... по трассе мона в полторашку уложиться думаю. Хотя если после выборов цены скакнут как обещают...
Мы опять впереди планеты всей! За проезд из Рима до Бергамо ( ок. 650 км, из них почти 600 по платным дорогам) отдали 30 евро. А там нарыта куча тоннелей, про качество дороги молчу ваще. У нас, кмк, дорога будет неплохой первые полгода... Хочу работать на строительстве и обслуживании этой трассы! Там же стоко наших денюжек попилят, и пилить будут!
да, проблема дорог как всегда актуальна... но дорога однозначно нужна! и еще инетерсно как будет все это устроено? неужели вся трасса будет огорожена отбойниками? бедь если шлакбаум будет только на въезде/выезде, то наверняка появятся возможности миновать их...
Самое страшное что даже на платной трассе до непосредственного исполнителя доходит 50% от выделенных денег. Вот и получим в итоге отличные платные дороги!
Писец. слов нет. Чисто грабительский проект. На сколько я понял примерно 70% это из гос бюджета!? Так вот пусть они на эти деньги сделают идеальную существующую дорогу. За 70% денег на новую, которую будут с нуля делать, можно эту от тюнинговать так, что она будет не хуже трассы ДОН. и при этом останется бесплатная. А ведь построят эту крахоборную дорогоу, и совсем запустят то что уже есть, а есть, такое говно что даже представить страшно что с ней потом будет.
Так оно к этому и делается. Ты разве ещё е понял современную политику!? Загнать всех на общественный транспорт.
турбоеж Альтернативы Путину - еще хуже. Так что лучше уж на общественном транспорте, чем вообще не на чем...