Проблемка такова. Ехал сегодня 50км, машина прогрета, температура за бортом 0 -2. Ташился какойто перец, ну вообщем подумал надо обогнать. На 3 ускорился до 80ти, обогнал и сразу же загорелась лампочка двигателя. Сначало не понял в чем беда. При троганьи со светофора обнаружил, что турбинка перестала рабоать. Доехал до пунка назначения спокойно не превышая 2к оборотов. Сходилпо делам на 3 часа, вернулся, завелся, поехал. Лампочка двигателя по прежнему горит, а турбинка стала работать. Приехал в гараж снял клеммы аккумулятора, подождал мин 7. Поставил, опять завелся, ошибка не слетела, но обнаружил другую) Не срабатывает замок руля (находиться в открытом положении) Вопрос... Лечиться дианостикой? или это все таки погодные условия так влияют? напомню на улице было 0 -2.
Вообщем проблема решилась сама по себе, утром завелся, замок не сработал, доехал до работы, заглушился и О свершилось чудо. Машинка выздоровела. Видимо из-за влаги что то там глюкнуло.
при отключении питания функция замка руля отключается...и возобновляется после того,как авто поедет со скоростью более 7км\ч...так что все у тебя с замком нормально...читаем WIS))
У меня автомат, но похожая ситуация имела место быть при ускорении - те же симптомы и последствия. Но, проявилась она у меня после заправки на трассе Дон. На утро чек пропал. Поехал на диагностику - все нормально. Списали на некачественный бензин.
на всякий случай, для себя, считай ошибки. ты в разных режимах тестил? просто так, чек не загорится, если глюк чего-либо, то через некоторое время чек обнулиться.
что значит в разных? городской режим, там и ускорения и постоянная. на ус намотал, спасибо за совет, буду присматриваться к ошибкам.
ты же писал с утверждением что у шпрота глюков не бывает,а бывают глюки у прокладки между рулем и сиденьем,то есть у меня,....а тут вдруг:глюк чего либо....?
глюков быть и не может! ошибка рано или поздно появится опять, если выскакивает чек, значит что-то неисправно! есть каждому явлению, свое объяснение. чек может загорется и погаснуть из-за плохого бензина например, ошибка аир бега может загорется и погаснуть из-за плохого контакта. для того, что бы понять из-за чего загорелся чек, есть тех2, а не ключ на 10, которым все так любят пользоваться!
я как то был в донецке возле супермаркета,и по возвращению из этого маркета у меня не открылась машина...дело было еще в 2005, как только подарили шпрота,на меня сразу паника начала наступать....потом открыл ключем железным,скинул клемму,привёз чела с компом,тот прочитал ошибку и сказал,что сим не ловит сигнал с ключа,меняй или сим или ключ....когда же я отъехал от этого маркета всё встало в свои русла и больше не повторялось...ты считаешь что это не глюк?коль каждому глюку есть своё объяснение,объясни плиз!....и еще:при поднятии стекла,оно почему то частенько опускается вниз...его можно 10 раз поднимать,а оно вниз едет...тех пишет,что проблема в стеклоподъемнике,мол сильно подъемник нагружается и из за этого срабатывает защита от защемления...советует сменить подъемник...я убил 150уе на этот подъемник,почистил места где ходит стекло,но всё осталось без изменений...это тоже можно как то объяснить??шпрот насыщен глюками,и это очевидно....к сравнению еще пользую камри 30 кузов,и бмв е46....так вот с ними вообще скучно,ничего не глючит,не ломается,гур не течет,чек не горит,на них реально опыта по ремонту нельзя набраться.......а в саабе всегда инструмент в багажнике....:offtop:
крендель?крендельком квадратным....из которого чек бумажный вылез,и там было написано:траблы с симом...или ключем...
крендель!!)) у нас бы за такие слова зубы бы выбили...коль будешь в крыму,советую с машины не выходить...ну или молчать...не прими за угрозу!))
купил я своей астру H акпп месяц ездила, все гуд и в друг, раз в неделю - раз в две недели загорается ключик с машинкой, причем машина едет так же, никаких проблем нет, загорится, заглушишь, заведешь и нет его. Думаю, дай сгоняю в сервис рядом с домом (100метров). Приехал, мне бошевский чемодан с чеками подключили, говорят, хана датчику выхода скорости (5000р), чек тож распечатали звони нашему форомовскому коробашнику (имя не называю, все знают), горит, проводку проверь, проверил и правда, провод был перебит и держался на соплях, я все сделал и гуд. Юзает она дальше, проходит месяца 2, херак, опять эта ошибка (один раз загорелась и больше не загоралась наверное месяц), я полез провод смореть, все гуд. Заезжал к нашему гуру, он TECH воткнул и горит, автонейтраль не работает, 2 солиноида на замену (Е и В) по-моему, не помню. Но машина едет нормуль, переключается без траблов. Далее. Осенью, ошибка начала загораться все чаще, каждое утро, но после повторного пуска двс все тухло, я забил на это все, жду замены акпп в итоге машина стала все чаще и чаще вставать в аварийный режим, тут пипец уже, разминаю лапатник доехал на одной скоросте до сервиса, позвал кренделя с НЕПОНЯТНЫМ ЧЕМОДАНЬЧИКОМ, он мне горит, писец коробке, давай 50тыщ, я тебе ее как новую сделаю, но я же чемоданьчикам не верю, звоню опять же нашему коробошнику, он мне горит какое сопротивление на каком солиноиде должно быть, я прозвонил сперва всю проводку на акпп, потом снял все солиноиды и прозвонил их, один был ваще мертвый, второй уже подходил, третий тож не але, из 5 солиноидов 1 нерабочий, 2 полуживые. я их нашел б/у за 3000р, и на масло потратил 800р. Ремонт АКПП мне встал 3800р а не 50тыщ. Я к чему все: если ошибка появилась, то рано или поздно это вылезет, вопрос времени. Диагностировать нужно дилерским прибором, который точно определяет поломку и конечно же нужен еще толковый электрик, а не крендель с чемоданьчиком!
Стекло твое вниз отъезжает, потому что: или есть какое-то припятствие, мож резинка, мож закусывает что-то где-то или наелся сам блок стеклоподъемника Сними обшивку и моторчик, попробуй опустить-поднять стекло, если все четко, то ТЕХОМ перепропиши его заново (без защемления) и все будет гуд