Стираем необоснованные стереотипы о моторе V6 3.0t

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 16 фев 2012.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На данный момент продаю своего любимца гриффина. Столкнулся с тем что - каждый из обратившихся ко мне, говорит что боится 3.0t
    Я как владелец с достаточным опытом общения с этим мотором готов начать ломать эти стереотипы, и отвечать на все эксплуатационные вопросы по этому мотору.

    В первом же посту хочу откинуть основные вопросы.
    1- Расход. У меня два 9.5 один из них с мотором B235L и автоматом. По трассе расход одинаковый, по Московским пробкам тоже. Оба проезжают по трассе 750км. и загорается лампочка. По городу оба проезжают 400-450км. Речь идёт об автомате 4х ступном. На ручке на 9000 B234R конечно расход заметно ниже.
    2- ГРМ. Да, тут ремень. Цена замены вместе с помпой составляет около 14000 руб. данную процедуру нужно делать раз в 60000км. Цепь на B2.... стоит поменять столько же сколько и два раза обслужить 3.0, а цепь как правило на пробеге 120км. уже начинает обращать внимания на себя. Уверен что найдутся тут люди которые скажут что цепь и 200 и 300т.км. ходит, но это уже не сравнится с работой новой.
    3- Две кассеты. считаю плюсом т.к. машина колом не встанет если одна из них откажет, не спеша можно добраться домой.
    4- Течи. В этом вопросе мотор требует такого же внимания как и B2... Не больше не меньше. Есть слабые места, но ремонт совсем не дорогой и починив раз, забываешь на очень долго.

    Перечислил самые часто задаваемые вопросы. Всех кого интересуют машины с таким мотором, но из-за скупости информации не могут решится на покупку, или просто тем кому интересно, готов в этой теме отвечать по мере моих знаний на эти вопросы. Думаю мне помогут те у кого был такой мотор и есть. :saab:
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Конечно поможем :)))
    Еще добавлю, что дешевые запчасти GM с надписью опиль.
    А вооюще имхо тему надо в "Выбор сааба".
     
  3. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    не имею ничего против, но, это предпродажная подготовка форумчан?))
    в принципе согласен что большинство относится к этим моторам очень стереотипно и тема полезная!
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Машина в продеаже уже несколько недель. Куча обращений в л.с. + с авто ру. 9 из 10 упомянули что боятся 3.0
    На форуме реально мало инфы по этому мотору, хочу собрать в одну тему всё и попросить модераторов потом её подвесить.
     
  5. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Истину глаголит, ровно 30 минут назад сказал что боюсь V-образников :)
    видать терпение лопнуло :)
     
  6. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    вот именно! чесн говоря самому интересно будет это почитать потому как сам обвешан этими стереотипами в основном на основе местного флуда
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Друзья, одну страничку уже нафлудили не по делу )))
    Давайте передерживаться правила - вопрос\ответ. Так она будет читабельнее и информативнее.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Динамика в спортрежиме прост ураган.От одного звука работы V6 тащусь.С сопливостью сначала боролся сейчас бросил.Заводиться с пол оборота и летом и зимой.До Графина был 9000 2.3. он меня так достал,особенно зимой что искал я именно 3литра.Запчастей горы б.у и новых.И ещё.Если чел при покупке первым делом спрашивает сколько жрёт скажите ему что сааб ему не нужен.Никакой.
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Зря, кот верно говорит - раз все сделать и забыть на долго.
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Хрен знает.У меня летом всё ништяк было.Всё сделал.А зимой завёл пару раз при -25 и опять засопливился.Надо вентиляцию проверить.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Откуда сопливит!? Если с сальников К.В, то это место не слабее чем у остальных моторов. Поменял их почти 2 года назад на оригинальные, всё тип топ. Надо ставить оригинал, они не дорогие ходят долго.
     
  12. Dr.Stoletov

    Dr.Stoletov Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    соап 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 AERO MT
    Согласен про спорт режим. Вваливает прям с самых низов) зато больше 210 кмч не хотел ехать. наверно из-за 4х ступки. И еще: За 3 года стартов на 9-5 Грифоне поменял шрусов так 6-7.. на аэрухе то нагрузка при старте поменьше будет) Еще по управляемости он меня больше всех моих саабов радовал. мотор заметно тяжелее. Но и в снегу застрять как нечего делать, если стоит защита особенно. Лопата в багажнике - необходимый атрибут даже в городе не в очень снежную зиму.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    +9-5_3L к "kot"у.
    Щас всё гораздо проще чем 9-ть лет назад.
    3L очень нравился, жаль их перестали ставить.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На мой MY99 был заводской сертификат - 231 км/ч. Сам проезжал неоднократно 220+ (спидометр, один раз положил с запасом ~250)
     
  15. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Слышал, что разгон с нуля у трехлитрового круче, чем аэро.
    Имеется ввиду 3л акпп vs 2.3 акпп? )
    Момент больше у трехлитрового?
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    310 у грифина
    У айры 320 вроди?
    Не знаю как до 100, но мой любимый атракцион был - 80-180 :)))
     
  17. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    По-моему Игорь писал, что с нуля динамика лучше у Гриффина, с 80 - у Аэро.
     
  18. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    0-100 меня особо не впечатлял, 8,5с получалось, я мерял просто с секундомером в руках...
    С 80 мне больше нравилось :)))
     
  20. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)