Ситуация: куплен б/у автомобиль, пробег возьмем около 200 тысяч. Одним словом, отследить полную историю обслуживания не представляется возможным. Первым делом ремонтируем узлы, о проблемах которых мы знаем (проверка ТЕХом, наглядно видно или слышно, сообщил владелец), меняем фильтры и масло двс. На что еще вы обращаете внимание и что еще желательно сделать/заменить? Предложу варианты из того, что считаю нужным, но никто на этом особо не заостряет внимание - чистка поддона и сетки бензонасоса.
фильтра,масла естественно,диагностика:1)тормозной системы:колодки,диски,ручник..2)ходовка:аморики,опорники,стойки стаб. ...3)мотор-кпп:опоры по кругу,течи,трубки-провода которые имеют свойства высыхать под капотом....4)и канешна катки:
"полмашины" рекомендую брать новое - оригинальный номер: 000 000 01 По теме- к весне почистить радиаторы. На шпротах обычно со снятием бымпера. На 9-5 - фары снимаются за 10 минут - этого хватит, на 9000 - керхером пшикнуть - этого хватит) Масло АКПП - частичная замена - обязательно для АКПП. Для 9-5 комплект вентиляции картера, Для 9000 - баченок перепускной от клапанной крышки к коллектору. Для всех Вакуумные шланги, Топливный фильтр, Свечи,масла,фильтра. Если пробег 200 - смотрим ГРМ, если лезим - смотрим Поршня и тд. Чистим поддон. Оставляем 50тыр на ремонт коробки - мало ли. Внимательно изучаем стойки. На шпроте готовим 15ку на передние рычаги - те что на 100-120тысячах поменяли сейчас закончатся. Ну и по мелочи. Пробег 200, а турбина Гарретт - Наверное уже подгоняет маслице? А,у нас же 9-5, дроссель не отстреливает? Все проверили и сделали - думаю машинка славно едет) Осаго с расширением до миллиона?:b:
Ну что опять за дискриминация 9000? Видел я радиаторы после этого "керхером пшикнуть" - потом снимали и с них куча трэша ещё вымылась. что за бачонок? я мож туплю в полпятого утра... можно картинко?
картинко нет - от клапанной крышки вверх выходит тройник- от него идут два шланга, один из которых тоньше, на нем маленький белый(как правило) боченок(бобышка - нуя хз как это называется - а, во - перепускной клапан)
Аааа! Обратка шоль? А т оя уж перепугался что у меня чёта не меняное в тысячнике-то! фууф, ну мона идти спать спокойно
Полностью согласен! Просто так все подряд глупо менять. Надо решать проблемы по мере их поступления. Если тачка не ушатанная, и хозяин заботился о своевременном ТО, то ниче не надо менять. А так, поездишь, что-нибудь вскроется, в процессе заменишь...
Спасибо, Кэп. Честно тебе только лучший друг ответит, как он следил за машиной. Чаще - разведка боем. Еще раз спасибо, Кэп )) Есть ряд узлов и расходников, которые нужно менять в первую очередь, независимо от того, что тебе говорит владелец. Обсудить перечень таких узлов я и предложил обсудить в этой теме.
Я обязательно меняю все жижи и фильтры, остальное по состоянию. Обязательная диагностика ответственных узлов перед активной эксплуатацией новым хояином (типа привода ГРМ, рулевого управления, тормозов, критичных частей подвески) и, если что-то требует замены/ремонта, то замена/ремонт. А так смысл все подряд менять исправное на новое?
Я так никогда не делал(смотрел только по ходу дела), но машины не разваливалась от этого... А то, что перед покупкой надо смотреть оочень хорошо и трижды подумать - это да. Однажды я купил автломобиль, начал менять в процессе эксплуатации машины разные З\Ч, и в какой-то момент просто за...ся их менять. Осознал, что погорячился с выбором. И это главное. Истратил тогда половину бюджета от автомобиля и на каком-то этапе понял, что это бессмысленое занятие...Важно выбрать достойный аппарат!