На данный момент продаю своего любимца гриффина. Столкнулся с тем что - каждый из обратившихся ко мне, говорит что боится 3.0t Я как владелец с достаточным опытом общения с этим мотором готов начать ломать эти стереотипы, и отвечать на все эксплуатационные вопросы по этому мотору. В первом же посту хочу откинуть основные вопросы. 1- Расход. У меня два 9.5 один из них с мотором B235L и автоматом. По трассе расход одинаковый, по Московским пробкам тоже. Оба проезжают по трассе 750км. и загорается лампочка. По городу оба проезжают 400-450км. Речь идёт об автомате 4х ступном. На ручке на 9000 B234R конечно расход заметно ниже. 2- ГРМ. Да, тут ремень. Цена замены вместе с помпой составляет около 14000 руб. данную процедуру нужно делать раз в 60000км. Цепь на B2.... стоит поменять столько же сколько и два раза обслужить 3.0, а цепь как правило на пробеге 120км. уже начинает обращать внимания на себя. Уверен что найдутся тут люди которые скажут что цепь и 200 и 300т.км. ходит, но это уже не сравнится с работой новой. 3- Две кассеты. считаю плюсом т.к. машина колом не встанет если одна из них откажет, не спеша можно добраться домой. 4- Течи. В этом вопросе мотор требует такого же внимания как и B2... Не больше не меньше. Есть слабые места, но ремонт совсем не дорогой и починив раз, забываешь на очень долго. Перечислил самые часто задаваемые вопросы. Всех кого интересуют машины с таким мотором, но из-за скупости информации не могут решится на покупку, или просто тем кому интересно, готов в этой теме отвечать по мере моих знаний на эти вопросы. Думаю мне помогут те у кого был такой мотор и есть. :
Конечно поможем Еще добавлю, что дешевые запчасти GM с надписью опиль. А вооюще имхо тему надо в "Выбор сааба".
не имею ничего против, но, это предпродажная подготовка форумчан?)) в принципе согласен что большинство относится к этим моторам очень стереотипно и тема полезная!
Машина в продеаже уже несколько недель. Куча обращений в л.с. + с авто ру. 9 из 10 упомянули что боятся 3.0 На форуме реально мало инфы по этому мотору, хочу собрать в одну тему всё и попросить модераторов потом её подвесить.
вот именно! чесн говоря самому интересно будет это почитать потому как сам обвешан этими стереотипами в основном на основе местного флуда
Друзья, одну страничку уже нафлудили не по делу ))) Давайте передерживаться правила - вопрос\ответ. Так она будет читабельнее и информативнее.
Динамика в спортрежиме прост ураган.От одного звука работы V6 тащусь.С сопливостью сначала боролся сейчас бросил.Заводиться с пол оборота и летом и зимой.До Графина был 9000 2.3. он меня так достал,особенно зимой что искал я именно 3литра.Запчастей горы б.у и новых.И ещё.Если чел при покупке первым делом спрашивает сколько жрёт скажите ему что сааб ему не нужен.Никакой.
Хрен знает.У меня летом всё ништяк было.Всё сделал.А зимой завёл пару раз при -25 и опять засопливился.Надо вентиляцию проверить.
Откуда сопливит!? Если с сальников К.В, то это место не слабее чем у остальных моторов. Поменял их почти 2 года назад на оригинальные, всё тип топ. Надо ставить оригинал, они не дорогие ходят долго.
Согласен про спорт режим. Вваливает прям с самых низов) зато больше 210 кмч не хотел ехать. наверно из-за 4х ступки. И еще: За 3 года стартов на 9-5 Грифоне поменял шрусов так 6-7.. на аэрухе то нагрузка при старте поменьше будет) Еще по управляемости он меня больше всех моих саабов радовал. мотор заметно тяжелее. Но и в снегу застрять как нечего делать, если стоит защита особенно. Лопата в багажнике - необходимый атрибут даже в городе не в очень снежную зиму.
+9-5_3L к "kot"у. Щас всё гораздо проще чем 9-ть лет назад. 3L очень нравился, жаль их перестали ставить.
На мой MY99 был заводской сертификат - 231 км/ч. Сам проезжал неоднократно 220+ (спидометр, один раз положил с запасом ~250)
Слышал, что разгон с нуля у трехлитрового круче, чем аэро. Имеется ввиду 3л акпп vs 2.3 акпп? ) Момент больше у трехлитрового?
0-100 меня особо не впечатлял, 8,5с получалось, я мерял просто с секундомером в руках... С 80 мне больше нравилось