В России появился новый вид бизнеса, зарабатывающий на ДТП, – это так называемые страховые перекупщики. Схема простая: компания-посредник предлагает участникам ДТП уступить ей права требования и за это готова выплатить половину от суммы причиненного материального ущерба. В дальнейшем посредник уже сам судится со страховой компанией и, получив компенсацию в полном объеме, наслаждается жизнью. Согласно действующему законодательству деятельность таких посредников является вполне допустимой, поскольку права требования можно уступать. Зарождение подобного вида бизнеса произошло на фоне сокращения выплат по ОСАГО, а также в виду сложности и «медлительности» юридических процессов. Да, закон предусматривает выплату суммы, необходимой для приведения автомобиля в первоначальное состояние, правда в пределах оговоренных 120 тыс. рублей. Кроме того, если выплата не производится в 30-дневный срок, то страховщик может быть оштрафован, причем сумма штрафа может превысить размер самой компенсации. На бумаге все выглядит просто и красиво. В действительности же, чтобы указанные в законе положения стали реальностью, автовладельцу не обойтись без юридической поддержки, на что придется потратить кругленькую сумму и довольно много времени. Вот тут то и приходят на помощь страховые перекупщики. Утомленные ожиданием и разбирательствами автовладельцы нередко соглашаются на предложения посредников уступить за полцены права требования. При этом представители компаний-посредников открыто говорят о том, что страховые компании живут за счет «прокручивания» денег своих клиентов. Таким образом, клиент может рассчитывать не более, чем на 50% от независимой оценки. Стоит отметить, что в России нет единой методики оценки ущерба, поэтому сумма ущерба полностью зависит от мотивации эксперта, от того, на чьей стороне находятся его интересы. Нередко оценки разных экспертов имеют расхождение в 4-6 раз по сумме ущерба. По мнению профессионалов, споров вокруг страховых выплат можно будет избежать, если Россия последует общепринятому европейскому принципу оценки, согласно которому восстановление автомобиля определенного производителя проводится по технологии и деталями этого завода-производителя.
страхуйте свои автомобили в ТОП-20 страховых компаниях РФ и проблем не будет культура страхования в РФ только зарождается
страхуем по каско. Раз в 3 месяца бьем лобовое. Сент гобеин стоит 20к, ставим хуг за 5... в конце года мы в плюсе на 60тыр...
Нет, берём домкрат, и стучим по стеклу. А страховой рассказываем, что камень прилетел на трассе. Вот так Степан и сломал хлипкий домкрат какделага...
У тебя же еще и колеса застрахованы? Снимаем колеса, ставим на кирпичики, складываем колеса в другую машину и идем в страховую с грустным лицом : У меня товарищу на аккорде после такой темы выплатили около 200к :g: На них резина стояла какая то ипонская редкая, он офигел когда деньги пришли : Поехал R20 поставил
Да, только на следующий год стоимость страховки будет выше в разы, так что это одноразовое предложение.
с бампером от ауди а8 дальше 10 метров не пробежишь, скует сильная боль в затылочной части головы вообщем кто захочет р18 с резиной за 10к адресс я скину в л.с.
Могу дать попользоваться мордой от реста, обе фары ксенон и бампер от вектора все детали разбиты, однозначно замена
Фигня а не метод : это счтай никакого прихода, я тебе если хочешь потом по секрету расскажу как надо деать :