Прошу сильно не пинать прочитал много, но есть вопросы. стоит система из 7 динамиков, сзади усилитель (так понял единственный). Если в заднюю полку доставить HERTZ DCX 690 - блины, а усилитель найти еще один родной на них есть смысл?! ну и заодно заменить в передних дверях тоже на HERTZ DCX 100.. встанет ли все это в штатные места. а голову попозже заменить)
еще такой вопрос: если модель конца 2006 года (салон уже рестайлинговый), то проводка под звук оптическая или менее геморная?
http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/...expshenichny/journal/288230376152764843/#post но как временная мера пойдет, сам уже думаю о доп. усилители
ну не все же сразу, пока я скажем готов на усилок и колонки в задней полке. потом можно уже в передних дверях, а между этим шумку сделать)))
Не нужно увеличивать число динамиков. Лучше сделайте новую нормальную проводку сечением 3 квадрата минимум и 6 динов поставьте заново.
Только начинать лучше в обратной последовательности, сначала перед, потом зад. В двери 16,5 см динамики 2 Ом-а, выбор скуден, либо JBL, либо Инфинити (у меня такие), их (инфинити) тоже 2 вида, каппа (им усь помощнее нужен) и реф (реферанс - штатный тянет). http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/...xpshenichny/journal/4899916394579192511/#post
JBL P-6562 например пойдут на штатном усилителе, или все таки его сразу надо менять на нештатный? Свайн что то в личке не отвечает
Т.е. если менять динамики на JBL в передних дверях нужно и усь, а если усь то сразу надо все и в панели передней менять?: так и разорится не долго на музыке))
считай так. маленькие вложения в музыку к улучшениям не приводят. как говорится шило на мыло, или деньги на ветер.
лучше пока так сделать.. сперва купи усилитель и саб. сигнал бери с тыловых среднечастотников. силовой сразу сечением минимум 4Ga. потом через дистрибьютор накинешь второй усилитель на фронт (и тыл если будешь ставить), с заменой головы так же лучше заменить всю проводку на более качественную медную с хорошим экраном и приличным сечением. почему лучше так? да потому что может ты остановишься на том что усь+саб тебе хватит. а может и временно хватит. но всяко лучше по этому пути
кстати что то нигде не могу найти а какова мощность динамиков стоящих в дверях, в панели и сзади? чтобы купить такие же по мощности только фирмы другой))
в торпеду поставил бостон, сзади блины dls, нашел входы на усилке в багажнике и подключил их к высокоуровневому входу усилка dls ma41. через усь подключил торпеду и блины. звук сильно изменился в лучшую сторону. это все временная мера(на зиму) без лишнего гемора и проводки проводов. в плане замена бошки протяжка проводов, замена динамиков в дверях, установка еще усилка и саба. на колхоз установку блинов и уся ушло часа 2 с поиском проводов и т.д.
Заменил передние в панели на Бостон, в дверях на Инфинити референс) езжу и не нарадуюсь... кто думает однозначно ДА)
И правильно ! Установка динамиков в "полку" ведет к "перекосу" звуковой сцены. 20 мая в ростове проходила EMMA, так приехал кент один с овалами в полке )))) После первого раунда дисквал(У него ещё такой фейс удивленный был! Как это DLS и сразу дисквал. Сказал судье что сцену ддолжны строить овалы в полке и уеха:DD) У меня второе место SQ, прошляпил АХЧ на большой громкости(надо было их диск брать, а я ж свой типа крутить буду, тоn что у вас для малышей :D:D:D:D) У меня на фронт трехполоска, и в задних дверях миды. Я уже писал где то что установка овалов в "полку" это ошибка 90ых. (Помните да? Вишнееевая девятка :D) а так же вынужденная мера авто производителей дабы дать бас.