Собственно сабж в теме : Ищу подходящий вариант, но пока не нашел. Всё что попадалось на автосру либо не подобает моим критериям либо подозрительны ( за консультацию спасибо Ральфу ) года от 97-2001 максимум, так как ограниченное кол-во финансов
хаха, это всё моя не опытность на самом деле имел ввиду именно мотор 2.3Т с 230 лошадками под эту годовую категорию ) теперь буду знать что аеры с 00 пошли, спасибо в очередной раз Кстати говоря! Искал на автосру только в московском регионе, если кто с саабклаба есть с регионов пишите смело! Ваша репутация будет автоматом давать повод ехать смотреть
Честно говоря видал парочку холиваров на форуме, улыбнуло : Но всё же откровенно говоря доверия к саабовцев больше чем к обычным обывателям автосру и это факт : кстати прочёл все твои посты на drive2.ru, молодец! хорошо за машиной следил! жаль что продал =(
Ты последний, про поршень читай Свечи точно выкручивай, я вот вчера настоял на этом когда машину смотрел, все немного удивились когда их увидели Прочитать можно в теме машины которые мы смотрели. Хотя там, конечно, далеко не труп. И зря, доверия не должно быть, оно мешает объективности. имхо Я польщен :thank: Спасибо, самому жалко..
Да-да. про радость покупки топик надо прикрутить в назидание всем. Кстати так в сторону - покупка старой Аэры при "ограниченных финансах" так себе ход. Своё мнение по данному вопросу я уже озвучивал: покупаем 9-5 Аэро - закладываем ещё сотку сверху.
ну "закладываем сотку" не сразу веть ) или я ошибаюсь? ) я веть деньги то зарабатываю ) Ту же сотку я обычно рублю за 2 месяца. Темболее езжу по кол-ву километров я обычно мало, от дома до метро и обратно каждый день(в сумме 10 километров ) , ток выходные если ток в центр, дачи нету и то не каждую неделю )
Ну.. я считаю на сразу - перебор двигла с заменой поршневой на нормальную (слабое место этих машин), ну попутно переделка вентиляции картерных газов раз уж залезли... В таком ракуресе. Плюс сессно всякие мелкие косячки которые вылезут после покупки.
вот так почитаешь тут.... поршневая слабовата, коробка что механика, что автомат тоже надежностью не отличаются, тогда что такого в машине? дух, скажите вы, или что? это все конечно хорошо.... но... так и заставляете на низмо клуб снова рулить в поисках((((( вообще честно. про поршни, я в шоке, первый раз такое встретил.
Ну... Ты ещё альфистов почитай, там не таких ужасов расскажут, про 100К на содержание гольф-класса в год и всё такое Коробки нормальные если за ними следить. А если и правда уверовать что механика вечна и необслуживаема, а в автомате масло менять раз в 150 тык а не в 20тк то они конечно накроются Ну ещё... подвеска хорошая, салон комфортный просторный и эта... пуляет )
у меня механика 270тыр. правда уже перебрана (исключительно по моему желанию изза тюнинга, заменили синхры и пару звезд подистертых, а так коробка работала нормально и ранее) А вот поршня уже 2 раза прогорали с последующей переборкой. не держат они =\ сейчас стоят Wossner ковки и уже 20тыр на 285 силах "педаль-в-пол" отходила машина
у нас в семье примера 11 рестайлинг ср 20 де ходит уже тысяч 280 в режиме тапок в пол последние два года точно, да и предыдущий хозяин притопить любил. только сцепление меняли, коробка как часы, сейчас правда шрус нужно внутренний менять, но он не по своей воле умер. уже кстати год гоняет машина так, он никак не сломается, хотя вибрации уже пипец.... цепь даже на холодную не гремит... вот вам и японци...
ага, а то раз, поршня прогорели, раз коробка.... для не скуки у нас есть 12 ка)))) во с ней порой весело бывает))))
в этот блок и вдувают столько. один из самых удачных моторов, вроде он даже где то в ралли катал, если не ошибаюсь. и если вдувают, то эту же коробку и берут. если вообще у ниссна считаю моторы удачные, которые от 2 х литров начинаются.