Предупреждение для 06-08 года. Шланг гидроусилителя.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kaday, 7 фев 2012.

  1. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    Всем доброго дня. Вот случился трабл, перетерся шланг гиброусилителя который идет на охлаждение((( фотки уже не покажу несфоткал отдал делать. Но что интересно WIS всеми любимый предупреждает))) вот выдержка:
    "Замена напорной трубки гидроусилителя рулевого привода

    Кампания по обслуживанию клиентов 15456

    Автомобили на складе должны быть отремонтированы перед поставкой.

    Владельцы уже поставленных автомобилей должны быть лично уведомлены об отклонении и приглашены как можно скорее обратиться на ближайшую станцию техобслуживания Saab для устранения неисправности в автомобиле.

    Затрагиваемые автомобили

    Saab 9-5 M06-08 с двигателем B205 и B235 в диапазоне номеров шасси 63520874 - 83506655

    Предыстория

    Напорная трубка гидроусилителя рулевого привода может протереться о радиатор охлаждающей жидкости, что в некоторых случаях может приводить к течи масла сервоуправления.

    Описание симптомов
    Потертость напорной трубки гидроусилителя рулевого привода."


    будьте внимательны. :face
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
  2. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Молоток, спасибо за инфу, надо посмотреть.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Уже кое-кто попал. Мой сосед к примеру. Кто не попал - надо посмотреть. Вся модернизация заключается в обмотке шланга чем-нибудь. Можно на трубку наложить толстостенный шланг большего диаметра, разрезанный вдоль. Вот и весь тюнинх! Если не досмотреть можно попасть на насос гидряка - сосед на него и попал. Братья, берегите себя и насос гидроусилителя тоже.
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Я два месяца назад так загорелся! У меня жидкость плеснула на раскаленную турбину после того как он протерся. Слава богу отделался только насосом ГУР, шлангом и радиатором! Все успел потушить! И кстати ребята имейте ввиду что у меня 98 год у авто, так что это относится ко всем саабам!
     
  5. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Спасибо! Гляну обязательно.
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да и кстати шланг был в этом месте защищен металическим кольцом, но и метал до дырки протерло.. Я считаю что нужно всевозможным способом сделать так чтобы шланг не терся об радиатор
     

    Вложения:

    • IMG_1100.jpg
      IMG_1100.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      14
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    А вот последствия!
    Я эту проблему исправил следующим способом, когда вальцевал новый шланг высокого давления, я попросил чтобы они мне его сделали на 3-4 см длинее, тем самым шланг теперь не лежит вплотную к радиатору:) Всем удачи! Ах да.. и купите себе крутой дорогой огнетушитель на всякий случай. Меня моя ошибка научила.. я тушил руками, потому что старый огнетушитель был за 80 рублей, такой чтобы ментам показывать на техосмотре а не движок тушить.
     

    Вложения:

    • IMG_1033.jpg
      IMG_1033.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      11
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    обмотка защитная для напорной трубки ГУРа - 12784443 - 320р

    12.jpg
     
  9. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    Вот мне тоже так сделали но чуть больше на 5 см)) так теперь трубки охлаждения жидкости не встали на место как мы их не пробывали нормально поставить))) так что удлиняйте аккуратнее. :saab:
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Полезное инфо, спасибо. На отцовском вейдере М07 тоже протёрся, меняли(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)