Вообщем на вейдере возникла следующая проблема, в сервис из-за этой мелочи не хочу ехать может своими силами. лампочку проверил, рабочая, с контактами тоже всё впорядке, где копать? т.е. если бы не горели обе то наверное предохранитель, но тут только одна. изначально она переодически не работала, но сейчас совсем не подает никаких признаков...
хз я в электрике не особо... я обратился к сообществу, рассчитывая на похожесть симптомов, ну в смысле что уже кто-то на очкарике сталкивался с подобным... видимо сервиса мне не избежать)))
Похоже на проблемы с "реле управления светом" (обычно оно красное, или оранжевое в подкапотном блоке реле, по-моему № 52 46 350). Нужно его вытащить, аккуратно вскрыть и посмотреть состояние пайки контактов реле с платой (могут быть мкро-трещены). Если такое обнаружится - берешь паяльник и аккуратно пропаеваешь. ... И как говорили выше, сначала все-таки проверь наличие напряжения на разъеме, что идет на лампу. ... Если никогда не делал - может показаться сложным, но поверь - эта процедура легко выполнима своими силами. Хотя, есть и альтернатива - реле 4500 р., услуги сервиса - 1000 р.
Присоеденяюсь. Была похожая проблемка... Причина-расшатались ножки реле. Пропаять нужно, 2 минуты, и готово!
у мня тоже была такая проблема один в один, искал причину долго, а делов оказалось на 5 минут с перекуром, на ораньжевом реле пропаял все контакты и усе работает уж почти год P.S а на вид контакты все были в поряде
было такое же, вынимаешь реле, тресешь его и стучишь по нему отверткой и вуаля, пол года полет нормальный
Аккуратно заводишь что-то наподобие канцелярского ножа между основанием реле и стенкой корпуса с двух сторон (где есть фиксаторы корпуса) и вытягиваешь основание вместе с платой. Дальше все видно - Делай как писали выше.
Пробовал паять раньше. Процедура спасает не на долго. Теперь раз в пол года заезжаю на Саабовскую разборку и покупаю б/у релюху за 2-3 евро. На пол года хватает