Здравствуйте Всем Фанатам,Любителям и просто тем,кто Жить не может без Сааба*...eved:.В кратце как я стал таким как Вы,за эти 3 дня,после покупки Шведского самолётика...Нашёл в интернете после месяца поисков Машину-а не то что до этого смотрел! (. Сразу к телу: 1)Залез в яму,а там-течей столько что всё в масле почти...Что менять на что смотреть? 2)Масло в двигателе,коробке какое порекомендуете? (я думаю по двиглу как Шведы в сервисной написали)... 3)Из бочка ГУР давит масло,уровень на серединке (по щупу). 4)Проехал 500км остановились,утром завёл-загорелся датчик AirBag-непонятно... 5)Слабые натяжители ремней безопасности.(проблема уже более менее ясна,как устранить). 6)Водительская дверь не открываеться ни так ни так...:dash1:. 7)Ченжер-Disc Error. Пока вродь всё что увидел за 3 дня))).Думаю всё устранить,подскажите как правильно и надёжно...Заранее Спасибо.Делитесь инфой кто что знает.:
Такое конечно лучше перед покупкой увидеть чем после. 1) почитай ФАК 2) Масло 5-30, 0-40, 5-50 - тут каждый сам решает ну и тема. 3) в том же факе есть тема про Гур 4) Езжай в сервис проверь машину ТЕХОМ (заодно и другие косяки проверишь - турбину, ГРМ) 5) устают они - пока это далеко не самое страшное 6) а как ты в машину залазишь 0_0 - надо снимать обшивку, смотреть 7) покупать БУ на разборке
Аирбег,загорелся.После проезда примерно 500 км по трассе...До этого раз 10-15 заводили,ездили,смотрели всё в норме было...Ремни я так понял нужно направляющие почистить.Не пугай так)...
Перед покупкой смотрели,да течи были незначительные.Дверь открывалась норм,только закрывалась с салона как на тазах старых,сам рукой опускаешь,продавец сказал никогда такого не было,может из-за мороза...Приехал домой всё норм,утром в гараж пришёл и думаю чё она не закрываеться опустил вни на закрытие и закрыл с брелка.Открываю-а водительская не открываеться,подымаю в ручную зашёлку,всё равно не открываеться...Надеюсь вылечить все симптомы и оправергнуть первые впечатления в лучшуу сторону,хотя они такие и есть!
блок замка под замену, замок может иметь исполнения с TSL и без TSL. В твоем случае быстрее всего с TSL(с защитой от воров)
мой двигатель хорошенько и следи откуда течет,то и меняй....а так на пальцах сказать что течет нереально....разве что по фото...
Ребята,вот только взял машинку с гаража.Двери открыл).Всё в норме,наверное тогда примёрзли,у нас сейчас уже -4,а не -20 *С.Так вот дальше проблемы какие-горит АирБег (как и горел).И ещё одна беда-завёл,норм,2-3 минуты стоит в гараже работает и тут на тебе-загорается Cheсk Engine только на приборке там где тахометр,но на бортовом ничего не пишет.Думаю дааа....Проехал 500 метров в другой гараж,загнал,заглушил...Почитал библию(мануал),там сказано-немедленно на Сааб-Сервис.Что делать то??? Я уже про течи забыл после такой индикации=((((((.Сейчас проверю уровень маслеца в двигле (стечёт).Жду ваших вердиктов.
Сааб походу просил много много денег... Вот его и продали, бум надеятся у тебя хватит сил и денег привести в норму его.
Вы себе не представляете как я хотел Сааба...А он меня видимо не очень=(((.Жду советов,парни кто чем может...
Да чего тут посоветуешь - езжай в сервис сааб или опель, делай диагностику - там и скажут что поломано, перепиши номера ошибок - будет что обсудить. Номер ошибки выглядит так - Р1234 - буква и 4 цифры. Купи на ебее ЕЛМ327 или ОпКом - сможешь читать ошибки сам, но не все. Стоят они 10долл, с учетом состояния машины - точно окупятся)