компрессор кондея

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Old_Rocker, 14 фев 2012.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    всем привет. тут на днях поселился у меня в гараже компрессор кондея от 202 турбо дрыгателя. покрутил муфту, зажав пальцами отверстия, результат 0. походу кондей мертвый. в связи с этим вопрос, кто-нибудь их ремонтировал? я понимаю что процесс отнюдь не простой. но может быть что там ломается что-то простое, что реально сделать самому?
    буду рад услышать ваши мнения :saab:
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а ты питание подключать пробывал?
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    нет. компрессор отдельно пока лежит.
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня их штук 30 лежит и все в таком же состояние ;)
    прежде чем что-то разобрать, подумайте, разбираетесь ли вы в этом агрегате :)
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Это пять!! :lol: ТС, без обид.
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    нет, я не разбираюсь в этом ни разу, скажу прямо. когда лез в аффтомат, почти также. потом понял принцип действия. просто все записывал, фотографировал, читал мануал и изучал. общался с грамотными людьми.
    вот в сей теме хотел повторить процедуру.
    Иван Иванович, буду рад получить от Вас в дар или за разумные деньги пару-тройку таких агрегатов.
    Seers, какие обиды?;) я и злиться то не умею, а тут еще и обижаться))
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я разбирал. Прикольная вещь, внутри 5 шаровых опор и поршня на них. Ремкомплекты продаются и для таких компрессоров, нот вот в их комплект не входят второпластовые кольца которое как раз и создают компрессию. Если цилиндры не разбиты поршнями (легко промерять) то при замене колец или их доработки, а также установки нового сальника и прокладок компрессор работает на ура. Температура выхода в салон должна начинаться от 10-12 градусов.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При разборке (Т+15градусов) все 5 шаровых заклинило. почему не понял. Вылечил керенением в масло-отверстия, при сборке рекоме5ндую применять масло для акпп или то что для данных узлов. Электромуфту залил эпоксидкой с серебрянкой. На 1100 грамм (фреона) R34применяется 60 грамм масла.
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    класс! Паш, просто нет слов) настоящий инженер :g:
    перенимаю твой опыт потихоньку))
    спасибо большое.
    ты куда пропал то? как твои дела?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня все ОК спасибо. Кондишн на ранних версия японской фирмы Sanden, агрегат достаточно надежен и не прихотлив, так в новых компрессорах и система может быть другой и компрессионные кольца из графита - полная лажа (может рассыпаться и коксоваться). А давление в системе может быть от 5 (выключен, в обеих трубках) до 30 (MAX в подающей) бар при исправном компрессоре, потому щупать пальцами не подключив без-полезно, так можно только проверить что клапана не сломаны. Электрическая мощность агрегата 6-7 кВт.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Приношу извинения ошибся - хладагент R 134 (не R34). Применяется сейчас на замену старому R12 по санитарным нормам. Но у R 134 способность охлаждать на 15% ниже. Хладагент может продавться в отдельных емкостях для самостоятельной заправки - для информации. Что заправляли в SANDEN не знаю бирка не сохранилась, может кто напишет.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Так, поправка, помимо хладогена добавляют определённое количество масла. Правильный вариант: выкачать всё из системы и в систему закачать правильное количество хладогена и масла. С дырявой системой работать бесполезно, так, что сначала проверка. Ещё ИМХО, прямой замены R12 на R134 не предусмотрено - под чтего система сделана то и заправляем. С заправкой R12 могут быть проблемы - экологи всех напрягли, гладон купить проблема и дорого. Переделывать, без колхоза, тоже дорого.
    Хотя, говорят что есть "умельцы" но без гарантии, совсем без гарантии...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    хорошо. спасибо. а проверять на герметичность на стенде? или самому можно вручную
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну если только под себя купить агрегат. Но жаба не позволит, ибо дорого. Хотя утечки найти можно самостоятельно - есть спец маркерные смеси. На моих ссылках выше можно это дело купить. Как вариант обратится в "клубный" сервис (SAAB-Эксперт, не реклама ни разу) у них есть агрегат и ценник нормальды. Сам перед сезоном проверяться буду. Соседу летом, у них выкачали/закачали - всё нормально и достаточно бюджетно вышло.
    Удачи!
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    понял) так и сделаю, когда компрессор буду ставить.
    еще раз большое спасибо
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Удачи! Рад буду если помог.
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а то как нет то)) конечно помог) даже помогли:)
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Утечка хладагента может быть настолько мала, что придется искать не одним методом - в этом случае лучше обратиться к специалистам. И еще одно, фильтр осушитель содержащий в себе силикагель с прокладками лучше всего менять раз в 3 года и желательно чтоб он был с окошком. Удачи.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я таких людей не встречал, чтоб сами, без необходимости, меняли осушитель. Да и сервисмэны не разу не советовали просто так. Только если аварийная разгерметизация системы произойдёт.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня когда то заправляли на 9-5,
    через месяц все вышло из системы

    при следующей заправке (заправлял друг) нашли проблему заправочного ниппеля около радиатора...
    пружинка потеряла свои пружинящие свойства..

    итого мы наколбасили туда от зажигалки пружинку кое как)))
    второй год пошел как езжу

    ps: ну это так, на всякой случай сказал, ибо возможно и надо очень глубоко копать, да не всегда))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)