Saab 9-3 .Начало новой истории.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Red_Lion, 14 фев 2012.

  1. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Здравствуйте Всем Фанатам,Любителям и просто тем,кто Жить не может без Сааба*...:preved:.В кратце как я стал таким как Вы,за эти 3 дня,после покупки Шведского самолётика...Нашёл в интернете после месяца поисков Машину-а не то что до этого смотрел! (:saab:).

    Сразу к телу:

    1)Залез в яму,а там-течей столько что всё в масле почти...Что менять на что смотреть?
    2)Масло в двигателе,коробке какое порекомендуете? (я думаю по двиглу как Шведы в сервисной написали)...
    3)Из бочка ГУР давит масло,уровень на серединке (по щупу).
    4)Проехал 500км остановились,утром завёл-загорелся датчик AirBag-непонятно...
    5)Слабые натяжители ремней безопасности.(проблема уже более менее ясна,как устранить).
    6)Водительская дверь не открываеться ни так ни так...:dash1:.
    7)Ченжер-Disc Error.


    Пока вродь всё что увидел за 3 дня))).Думаю всё устранить,подскажите как правильно и надёжно...Заранее Спасибо.Делитесь инфой кто что знает.:frend:
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    жесть, битая она у тя была и не хило :)))

    на тыщ 50 ты тут написал :)))
     
  3. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Да ну))).Просто все проблемки описал и всё.Не битая 100%! Знаю всю историю...
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ну-ну
    ремни не знаешь почаму не возвращаются?
    аирбег не знаешь почему горит?
    расскажи эти истории
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Такое конечно лучше перед покупкой увидеть чем после.
    1) почитай ФАК
    2) Масло 5-30, 0-40, 5-50 - тут каждый сам решает ну и тема.
    3) в том же факе есть тема про Гур
    4) Езжай в сервис проверь машину ТЕХОМ (заодно и другие косяки проверишь - турбину, ГРМ)
    5) устают они - пока это далеко не самое страшное :)))
    6) а как ты в машину залазишь 0_0 - надо снимать обшивку, смотреть
    7) покупать БУ на разборке
     
  6. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Аирбег,загорелся.После проезда примерно 500 км по трассе...До этого раз 10-15 заводили,ездили,смотрели всё в норме было...Ремни я так понял нужно направляющие почистить.Не пугай так)...
     
  7. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Перед покупкой смотрели,да течи были незначительные.Дверь открывалась норм,только закрывалась с салона как на тазах старых,сам рукой опускаешь,продавец сказал никогда такого не было,может из-за мороза...Приехал домой всё норм,утром в гараж пришёл и думаю чё она не закрываеться опустил вни на закрытие и закрыл с брелка.Открываю-а водительская не открываеться,подымаю в ручную зашёлку,всё равно не открываеться...Надеюсь вылечить все симптомы и оправергнуть первые впечатления в лучшуу сторону,хотя они такие и есть!
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ну возможно :)))
    тех найдешь, все узнаешь :)
    сd есть новый
    есть б/у
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у знакомого брал?
    течи скорее всего перед продажей отмыли :)))
     
  10. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Мне просто нужно знать как всё это устранить...Читаю форум,СПАСИБО!
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    течи путем замены сальников/прокладок
    электронные ошибки читать техом и разбираться дальше
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    блок замка под замену, замок может иметь исполнения с TSL и без TSL. В твоем случае быстрее всего с TSL(с защитой от воров)
     
  13. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Неужто мой на 6 дисков, погоди коплю деньги:)))
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    мой двигатель хорошенько и следи откуда течет,то и меняй....а так на пальцах сказать что течет нереально....разве что по фото...
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    твой :)
     
  16. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Ребята,вот только взял машинку с гаража.Двери открыл).Всё в норме,наверное тогда примёрзли,у нас сейчас уже -4,а не -20 *С.Так вот дальше проблемы какие-горит АирБег (как и горел).И ещё одна беда-завёл,норм,2-3 минуты стоит в гараже работает и тут на тебе-загорается Cheсk Engine только на приборке там где тахометр,но на бортовом ничего не пишет.Думаю дааа....Проехал 500 метров в другой гараж,загнал,заглушил...Почитал библию(мануал),там сказано-немедленно на Сааб-Сервис.Что делать то??? Я уже про течи забыл после такой индикации=((((((.Сейчас проверю уровень маслеца в двигле (стечёт).Жду ваших вердиктов.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Сааб походу просил много много денег... Вот его и продали, бум надеятся у тебя хватит сил и денег привести в норму его.
     
  18. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Вы себе не представляете как я хотел Сааба...А он меня видимо не очень=(((.Жду советов,парни кто чем может...
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    тебе уже неоднакратно написали что делать
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да чего тут посоветуешь - езжай в сервис сааб или опель, делай диагностику - там и скажут что поломано, перепиши номера ошибок - будет что обсудить.
    Номер ошибки выглядит так - Р1234 - буква и 4 цифры.
    Купи на ебее ЕЛМ327 или ОпКом - сможешь читать ошибки сам, но не все.
    Стоят они 10долл, с учетом состояния машины - точно окупятся)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)