Турбина сбрасывает давление

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дэннис, 11 фев 2012.

  1. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    Подскажите пожалуйста новичку, проблема такая - недавно купил сааб 9000 2.3Т, когда ездил аккуратно ничего подозрительного небыло , потом решил проверить как она едет, когда нажимаю педаль газа больше чем на половину, стрелка турбины начинает подниматься машина выстреливает хорошо,как стрелка входит в красную зону раздается типа пшик и стрелка падает до середины желтой ускорение соответственно падает, педаль я держу как держал потом стрелка опять начинат идти к красной зоне и опять пшик,это все происходит довольно быстро но плавно, впечатление как будето я плавно играю педалью газа,
    бывает давление вообще не доходит до красной зоны а держится чуть больше середины , а бывает держит в красной зоне но очень редко такое бывает... как правило давление скачет от желтой до красной зоны
    Думал толи АПЦ глючит толи вестгейт не держит ? и непойму отсечка срабатывает от избыточного давления или от детонации или от еще чего.. бензин 95й залит
    спасибо
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    передув и соотв. сброс - это прописано в прошивке

    Заводская прошивка не загоняет давление в крусную зону
    Смотрите как работает вастгейт и целостность шлангов и расположение под капотом (может какой отвалился).
    Также на осмотр клапан АРС и проводка к нему
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Начни с шлангов от байпаса к впускному коллетору и в салон.
     
  4. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    так неужеле заводская прошивка должна держать стрелку чуть больше середины желтой зоны? просто у знакомого 2.0 непомню низкого давления что ли вроде как экопауэр хотя указатель давления есть, вобщем едет как атмосферник вяло, и у него стрелка держется в середине, я просто смотрел в видосах на ютубе стоковые 9к у многих стрелка доходит до красной зоны во время разгона.
    Тоесть неисправность апц , геметичность шлангов, и вестгейт , могут буть как причиной недодува так и передува? не обязательно дело может быть в прошивке? просто я сомневаюсь что лазили в прошивку ...
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если прошивка ориг. то смотрите механику

    Справочно, на стоке в самых бодрых прошивках давка около 1 - по шкале это граница желтого и красного секторов.
    В опред. режимах иногда очень кратковременно может заходить в крусную зону
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Эт не гонка а баловство. Типо както так дует в гонке только все процессы более скоротечны поэтому них не видно. (здесь специально сделан длинный тягун на последней передаче).
    SAAB 9000 M98 В204 + TD04-19
    <iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/oL8t31vRph4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  7. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    У меня недели две назад начался дикий передув (прилично в красной зоне и обратно не ворзвращалась стрелка), при осмотре оказалось один из шлангов APC лежал почти на коллекторе и сгорел (взял его в руки а он собака на 2 части развалился), после его замены все вернулось как было. Но моя прошивка не сбрасывала при передуве, так что присмотрись к шлангам бай-паса поближе, либо он не держит давление имхо
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    прошивка мертва если механика неисправна
    /какая разница что там делает клапан АРС если шланги от него отвалились/
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Нормальное такое баловство)
    У меня стрелка зависает иногда в красной зоне, а на видосе она просто обитает вне всех зон))
     
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    шланг с вестгейта сгорел у него
     
  11. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    я померил сопротивление на контактах АПЦ клапана , между средним и боковыми , с одной стороны 2.8 , между другими бесконечность.. это что получается из за клапна?
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все сложные проблемы - на поверхности.
    сток клапан АРС редкая хрень, наверно первое что стоит выбросить - это он.
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а что делать с АРС тем, у кого джетроник, и клапан от 9-5 не прошьется?
    если сопротивление одной из обмоток АРС = бесконечности, то клапан этот на выброс.
    у меня тоже недодув дикий, стрелка максимум в начале желтой зоны. шток вейстгейта не перемещается. видать залип в открытом состоянии... освобожу гараж, буду смотреть.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    если практически то не прошьется. а если теоретически, говорят, что частоту шим сигнала можно преобразовать под клапан 9-5.
     
  15. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    а как происходит перепрошивка под 9-5й клапан, если трионик ? судя по всему многие пошли по этому пути..
    просто настраивается через комп? или надо лезть в мозги и перепаивать там че то? и примерно сколько стоит такая работа?
    есть ли смысл покупать новый оригинальный АРС
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    нужно паять и менять, если не ошибаюсь, две циферки в прошивке. в основном вливают уже готовую прошивку с измененными переменными. тут "разжеванных" тем масса.
    можно тут на разборах готовый мозг купить. сделаешь переходник под клапан 95 и все.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    когда срабатывает отсечка по топливу при передуве - тебе покажется что в машине что то сломалось - она резко клюнет носом, возможно и с хлопком из выхлопной. В общем этот "удар" ты не спутаешь ни с чем..
    Когда при утопленной педали стрелка указателя наддува плавно ходит туда сюда - это причина плохой работы вестгейта. Читай нехватает его пропускной способности. Часто такое случается в случаях, когда турбина большая, требуемое рабочее давление относительно мало, а дырка в вестгейте (та что спускает лишние газы в выхлопную) - маленькая. Поэтому когда Вестгейт открывается, газы не так быстро покидают коллектор и турбина неохотно сбрасывает давление. Как только она его сбросила, вестгейт закрывается, газов снова становится много и давление плавно повышается. Наглядно стрелка давления при этом выглядит как метроном, плавно качающийся из одной стороны в другую.
    Если все стоковое ( и турбина и вестгейт и пружина в гейте или актуаторе и прошивка) то скорее всего плохая подвижность штока актуатора. Он то заклинит в открытом положении - у тебя стрелка в желтой зоне все время, либо работает нормально - она в начале красной, или приоткрывается недостаточно - тогда плавает давление.
    Так же это может быть вызвано недостаточным или с перебоями подающимся давлением воздуха на актуатор (смотри работу АПЦ и/или шланги). Но чисто механически - причина в недостаточном открытии вестгейта. Что этому мешает - ищи сам по месту...
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у него мож катушка не рабочая одна в клапане, я правда сопротивление в них не мерил ни когда. можно попеременно от аккума питалово подключать к каждой катушки. мембрана вверх\вних должна при этом ходить.
    ++но если в мембране дырка, то работоспособность врятли так определишь.
     
  19. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Скорее всего! У меня слетал с впускного коллектора, пока не поменял на новые трубки.
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    холостые при этом разве не должны "гулять"??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)