С новым годом. Такой вопрос. Если при агрессивном разгоне, около 4000-4500 об. отпускаю резко педаль газа, для переключении передачи, происходит громкий хлопок и выброс пламени из глушителя. Если педаль газа отпускать не резко, а плавно, хлопка с выбросом не происходит...
брат ехал вчера сзади меня, говорит эффектно смотрится, хлопок с пламенем и уход в точку.. Но раньше такого не было, пока турбину новую не поставил и эл.магнитный клапан.
Так кто-нибудь из гуру скажет, это нормально или что-то не так? Denis у тебя кстати катализатор стоит или вырезан?
Если мыслить логически, то ненормально. Не всё топливо сгорает там, где ему положено. Почему, точно не скажу, не знаю.
ничего страшного, это точно, все гоночные тачки так делаю.... можно догадаться, что все упирается в слово РЕЗКО, топливо действительно не успевает сгарать и улетает в выхлопную трубу, там от высокой температуры и взрывается... на сленге молодых автомобилистов учащихся в АТМКА это называют 5-ый цилиндр =)
У меня так было лет 5 назад, когда я построил дрэговый 900 ОГ - при максимальном бусте (1,8 бара) и при 108 бензине в эбботовском прямоточнике (Abbot Racing) что-то здорово бабахало и наблюдавшие сзади говорили, что хлопало прикольно и пламя было... Смесь была дико богатая, чтобы валило на все 100... Эх... времена были... я тогда квотер за 12,95 самое лучшее проезжал... А главное - машина то - 900 ОГ 85-го года. Ниче, 99-й доделаю - не хуже будет...
А что с ними-то? У меня на обеих машинах такое было... Причем заметили недавно, на полигоне... Там темно было и жару я там слегка поддал...
Denis, интересно, турбину на такую же стоковую менял? Рискну предположить, что (теоретически если в мозгах прошивка стоит обычная, с картой наддува для стоковой турбины, при замене на другую турбу может возникать перелив... Хотя не знаю ...
T25, такая и стояла, прошивка обычная. не знаю, от куда хлопки появились, может правда клапана. а те кулибины, в сааб вообще не полезут, так, предположение сказали..
От дико богатой смеси валить на все сто не будет, разве что с 3-4 тыс., а вот хлапок с пламенем будет, это точно. Для стоковых машин это не нармально, даже плохо, так как из за багатой смеси на поршнях и клапанах будет образововаться нагар, что в последствии приведет к поломке мотора, но все же это лучше чем слишком бедная смесь, при которой машина валит но не долго)))
у меня у друга на9000 было такое...заменя свечей была произведена....и все устаканилось..но случай на случай неприходиться...
вчера началось, педаль в пол, машина как всегда резво набирает обороты но только до 3000 об, далее очень очень сильно задумывается и набирает более трех тысяч очень медленно, можно сказать почти не набирает, помогает только кратковременное отпускание\нажатие педали газа, потом как будто просыпается и продолжает разгон, при этом, если раньше хлопок был очень редко, сеичас почти постоянно при переключении скорости, происходит все от третеи передачи и выше... Расход со вчера до сегодня увеличился с 13.0 до 14.1. Холостые держит ровно, заводится без проблем, открыл капот, не каких аномалий на вид не заметил...