Только что заехал с одним выскочкой на полосатом купере вверх по горке на ул. 1905 г. от Краснопресненской наб. до пересечения со Звенигородским ш. http://maps.yandex.ru/-/CJEzfX1U У меня вплоть до третьей постоянно горел TCS. Нос водит просто страшно, приходилось ловить. Перед светофором обогнав чувачка на корпус успешно оттормозился со 140. Собственно вопрос - это мини такой медленный или так и должно быть?
Ну в принципе ничего удивительного - если взять паспортные данные, у него разгон 7 сек, у Аэро на ручке 6.9. Жаль, у меня не ручка)
Да ну нафиг - этот урод аж обморгался дальним светом, затем когда пошел на обгон я уже не думал особо...:pil:
а в чем вопрос собственно? у мини купера С (184 л.с.) разгон реальные 7 сек едет отлично что на механике, что на автомате (очень бодро настроенная 6-ступка Айзин, спорт режим) секрет во многом - низкая масса но конечно на трассе любой живой аэро должен его проезжать есть еще просто купер (без С) - 120 л.с. и купер JСW (211 л.с.) с последним наверное сложно соревноваться
Когда ездил на Купере (у меня была эска R53 170 hp), меня почему-то с завидным упорством провоцировали сааберы на погоняццо )))
А что не так? Скорость несерьезная для стартов, ладно бы еще классика с четверкой соревновалась, но тут
хм... Мини Купер С очень бодрая машина, с места уедет от любого сааба стокового.. после 120-140 сааб будет догонять но не факт что догонит имхо
Жаль что сразу не стало ясно, что я имею ввиду! Но зачем: зимой гоняться со светофоров? Я попробовал пару раз нажать газ чуть посильнее и до 80 км горела система стабилизации, переключил передачу и нажал еще раз, и до 110 снова горела лампа, и вот только потом машина начала нормально разгоняться! Вот и речь, чтотне показатель совсем ))