Установка турбинки GT28R

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lucifer, 4 янв 2009.

  1. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Буду ставить турбинку GT28R или GT2560R но свой саабик ..

    Самый бюджетный вариат по деньгам и по переделкам.
     
  2. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    и в чем вопрос то? или так решил всех проинформировать.
    На шариках лучше раскручиваются, но ресурс меньше + неремонтопригодны,+ замена маслопроводов на шланги с рестрикторами + может быть нужна будет замена даунпайпа...+ эти турбины дороже стандартных.
    Для чего затеял то? без чиповки переделки выхлопа и еще многое чего (те полного тюнинга) смысла нет, выкинешь денег.
    Купи стандартную ок 20 т.р. и успокойся
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2 Lucifer - не возражаю...
     
  4. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Спросил совета у людей по установке ..

    По поводу всего что ты написал .. Ты сам хоть понимаешь что пишешь . Уже посмотрел что такие турбы стоят на саабах и машины летают .. Переделок минимально ничего глобального ..
    По поводу цены турбы порадовал .. TD04 стоит 38000р а то что я ставлю, стоит 23000р ... И где тут бюджетно T25-28 за 18000р меня мало интересует ..

    Заморочился что бы предложить людям вариант замены . И себя озадачил .. ПО переделкам нужно всего три переходника ,клапан охлаждения масла ,тягу вазгейта укоротить до поворота улитки и турба готова к установке ... Всё в стандарт ..
     
  5. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Кто что скажет и кто что знает об этих вариатов установки.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Lucifer тебе всё правильно написали. Смысла в 28р нет, только турбо яму увеличишь. Это без чиповки, возможно замены валов и т.д. по списку.
    Плюс ко всему, если собираешься больше дуть, ну короче там слишком много переделок, поверь мне. Форсунки, кованная поршневая, переборка и расточка головы, коллектора, интеркулер, валы, выпускная система, впуск, ну и самое главное - правильно написанная именно под это железо прошивка. Без всего этого смысла менять турбину на высокопроизводительную нет. Либо двигатель убьешь, либо только турбояму увеличишь.
    Кстати, под 2860, предется либо проставки под коллектор делать, либо сам коллектор как минимум менять. Сама турбина больше, и просто с этим коллектором не встает. Она упирается в блок цилиндров.
     
  7. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Connor решил ставить турбину GT28R только и за того что мая мицу на подходе .. + мотор полностью перебрал заменой поршневой . Прошивок разных много . На машине уже многое стоит как ты описал и валы и прямоток и бензонасос . Турбину задумал поставить так как прокатился на других авто у кого стоит такая же турбина GT28R вот у 2860 у неё яма до 3500 а у R её нет .. И там все машины почти стандарт. Я не хочу делать зверя а хочу просто добиться до 300 сил мне хватит.. Да и по поводу переделок . Если три переходника и поворот улитки это большая переделка тогда я буду думать и покупать родную мицу ..

    P.S Просто цена GT28R 23000-28000р а TD04- 38000р вот и заморочился поставить что-то новое.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А просто старую починить?
     
  9. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Так бы сразу и писал, что тебя не простой авто, если ищешь турбу под 300 лс то тебе встанет без переделок от вульвы S 60R, тоже митсу, но чуть побольше
     
  10. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Я понимаю, что я пишу тк уже собрал себе авто в 300лс. 20тр стоил гарет 25 летом, который судя по твоему профилю у тебя стоять должен, если у тя аэро так и пиши,Турба митсу дороже спора нет.
    Хозяин - барин, ставь че хочешь. Че же не спросил у того кого ты видел 28R, где они ставили и как?
     
  11. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Не хочу обжогся разок . Лучше новую поставить чем перебирать . Да и знакомых много мнение общее сложилось что лучше новую чем б.у . У меня есть две Б.у не хочу .
     
  12. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003

    Узнал, спросил сейчас решаю . Просто две машины делали и обе ставили у разных людей .. Вот и пробиваю..

    Просто на одной аере стоит без переделок и очень аккуратно а главное как родное вот и пробиваю где что и как . Вдруг кто то что-то подскажет.. ТАк как люди ждут от меня решения что бы тоже переделать если это будет качественно и без Колхоза ..
    P.S У меня обычный 9000aera TCS
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот этого-то в профиле и не написано :(
     
  14. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003

    Исправлюсь заполню.:bye:
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Lucifer, я так понимаю, людей которые производили данную замену, тут нет.
    Значит будет интересен твой опыт. Опиши по подробнее, что ты хочешь сделать и с какой целью.
     
  16. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003

    Хочу одного только лучшего .

    Connor человек на форуме есть и у него она уже стоит полёт отличный . Вот с ним сейчас и решаю вопрос по установке новой турбины . Что бы бюджетное экономично и главное качественно..

    P.S Как всегда все ставили где и как забыли .. ВОт и пробиваю сам что лучше и что сделать всё в оригинале и только для улучшения работы .
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Хорошо. Будем ждать подробного описания данной процедуры.
     
  18. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Процедура проста .. Три переходника . Плюс масляный переходник .. Плюс поворот улитки + обрезать управление вазгейта и вставить переходник резьбовой . Вот и вся переделка ..
    Хочется поставить на поток что бы другим было легче ..
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А подробнее? С фотами? Где и сколько обрезать и т.д.
     
  20. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    28R может не хватить до 300лс, посмотри турбокарту, она выдает тока 1.58 бар,и рекомендована для моторов до 2.0л, на 5000 об/мин будет скисать, ставь 28RS, 2 бара избытка лекго дает, и не скиснет раньше времени, да дороже :( но зато потом жалеть не будешь, что не хватает.
    ЗЫ: актюатор вестгеита ставь пожестче на 0.8 бар, чтоб снизов быстрей крутилась, еще: сливная трубка может не подойти. обязательно маслопроводы к турбе с рестриктором, а то давление масла будет низким. + Правила установки турбы!!! залог ее долгой работы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)