больше, комфортнее, и пусть меня закидают помидорами, но по моему глубокому убеждению, во многом надежнее и дешевле. да и прочнее, как показывает практика и чуть меньше пахнет опелем )
Ну не знаю Антон!Тут я с тобой не согласен!На сервисах висят в основном одни 9-5,то подвеска,то движок..
Поддержу Турбовоза. В сервисах в основном 9-5. Сам и выбрал именно 9-3 и новые машины на старой работе покупали 9-3 имеено потому что это не "опелевская" машинка. Считаю 9-5 неудачной попыткой рестайлинга 9000-го, а вот 9-3 считаю удачной попыткой рестайлинга 900-го.
точно ) 9-5 видите потому что их банально больше )) зато я регулярно вижу 9-3 с дохлыми электронными блоками, и катушками, где одна стоит как кассета на 9-5. Причем самое интересное, обратите внимание, на чем ездит Миша (Турбовоз) и небезызвестный Yanasee ))) (не 9-3SS и не 9-5)