это вряд ли... думаю, что больше 60 НЕ стоил никогда... первый хозяин моей айры покупал его в салоне за 99 кило марок эфэргэ. я конечно точно не помню курс марка-даляр на конец 97 - начало 98 года прошлого века, но штота там в районе 1,7 - 1,8...
Я знаю, при чём точно до копейки Айра в 96 году стоила ровненько 56 долларов. Из допов - деревяшка на панель (почему-то за неё отдельно считали, в базе айры её не было) и вроде всё. Один комплект резины, коврики и инструкция по эксплуатации в бардачке. Питерская Гема.
помню просто кто-то отписывал что брали новый Грифон за 70К. год правда не помню но что-то между 95 и 97
Я брал свой Аэро у хорошего друга в 2001,а он в свое время покупал его в Геме в 95. Когда продавал мне за 13 американских енотов, говорил что новый ему обошелся в 45 долларей ))
SAAB 9-5 (в максимальной комплектации) в 2002 году стоил в Англии 52000$, именно такой представлял Д Кларсон на TopGear. В 1999 в моем городе в автосалоне 9-5 стоил (средней комплектации МКПП)стоил 46000$. Мой SAAB в 1988 году стоил 38000$ с акпп и кожаным салом. SAAB всегда держали в нише эквивалентов BMW-5,MB-E класса. Что касается Америки там своя ценовая политика и SAAB стоил в одно время дешевле чем Шевроле Евада. Делая вывод на выше сказанное цена автомобиля никогда не выходила более этих сумм в Европе.
А тебе зачем? Поди, машину времени изобрел Гема в ее Саабовском исполнении началась с того, что Саша Геллер (хозяин гемы), съездив в Швецию, приобрел там новый 9000 за 26 000$, и, приехав в Москву, продал его за 52 000$. С тех, видимо, пор у него появилась привычка умножать все на два. И, да - в те время они стоили 40 - 56 000$ и разлетались тысячами. К слову, з/п продаванов в салонах доходила до 7 000$/мес.