Разборка генератора

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Danil M, 31 окт 2010.

  1. Danil M

    Danil M Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РФ, Кызыл
    Авто:
    DAIHATSU SHARADE, 1,3 л.
    Авто:
    9000, АКПП, 3-л, B308I-V6, 95 г.в.
    Всем сааберам привет!
    Помогите!!!! с подробной схемой разборки генератора (120 Амперный), saab 9000, 6v, 3000 см/куб.
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    все генераторы разбираются одинаково.в яндексе набери
     
  3. Danil M

    Danil M Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РФ, Кызыл
    Авто:
    DAIHATSU SHARADE, 1,3 л.
    Авто:
    9000, АКПП, 3-л, B308I-V6, 95 г.в.
    В я. вроде есть. Выводов не могу найти (генератор у меня рядом лежит :-), от статора до диодного моста).
     
  4. Danil M

    Danil M Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РФ, Кызыл
    Авто:
    DAIHATSU SHARADE, 1,3 л.
    Авто:
    9000, АКПП, 3-л, B308I-V6, 95 г.в.
    Разобрался,поменял подшипники, собрал и поставил. Если кому надо будет, отвечу. Тема закрыта.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Фоток не делал?
    А то можно было бы хороший отчетец для соклубней сделать... ;) ;) );
     
  6. Danil M

    Danil M Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РФ, Кызыл
    Авто:
    DAIHATSU SHARADE, 1,3 л.
    Авто:
    9000, АКПП, 3-л, B308I-V6, 95 г.в.
    Фоток нет, постараюсь воссоздать из сторонних картинок, и выложу.
     
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Поднимем тему.
    Занялся переборкой генератора 130 A, думаю фото отчетик даже сделаем)
    А счас возникают некоторые вопросы
    какую лучше смазку наносить на подшипники?

    в инете кто перебирает про это не слово не говорит

    спасибо
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    подшипники ставил как бы закрытые,смазка нах не нужна.
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Старые вроде как в смазке были, я имею ввиду снаружи.
    И новые думаю удобнее напресовывать, чуть подмазав смазочкой.
    Ни кто не намазывал?
    Я просто думаю как бы "кашу маслом не испортить".
     
  10. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    А какой вольтаж должен быть? у меня 14.6 при выключеных потредителях , при включеных всех 13.8 минимум, ни перезарят ли это ? на жигах помню должно быть 14.2 максимум, а здесь?
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    у меня похуже ситуация ))
    при выключеных на табло 14..Как все включаю падает до 12..Когда стою в пробке начинает прыгать с 11 до 12.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
  12. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    не дожидайся, перебирай.

    я доездился так.
     
  13. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Это сигнал к переборке генератора
     
  14. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Вот как раз этим занимаюсь)
    думаю весной одену его)

    спасибо
     
  15. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    у меня когда началось 11-12 , проехал где то месяц, даже меньше., потом кончились щетки.,

    проверено. на хорошем аккуме, можно проехать с фарами 50км., потом все вырубается.
     
  16. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Не к чему спешить с переборкой. Для начала можно попробовать вылечить заменой "таблетки". У меня так было.
     
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Я специально купил гену чтобы перебрать его!
    Тем более перебирая своими силами выходит вполне бюджетно)
     
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    покатался сегодня и еще больше обеспокоился по поводу
    На не заведеной машине 12 показывает, завожу 13.8
    Скажите, когда совсем помрет гена, аккумулятрик начнет гореть на приборке, или необязательно?
    И еще аккумулятор скоро помрет при таких делах?
    Счас прохладно, с удовольствием бы поставил перебраный))
    сколько сервис возьмет за эти дела?
    Спасибо
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  19. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    да. будет гореть.
    аккум желательно заряжай дома.
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не надо ориентироваться на показания на приборке, она всегда врет на 1 вольт где то. Надо просто взять тестер и померить на заведенной машине на аккумуляторе сколько будет. Может повода нет беспокоится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)