Приветик всем! Прогреваю машинку до 50-60С. Поехал едет как пуля, как нагреется до рабочей температуры начинает тупить! Не понимаю!
тогда скорей катушки,чем свечи....диагностика покажет пропуск,а свеча это или катушка не покажет.....
Это у вас, правильно ?.. У меня просто после недельного стояния машины, начало при заводе пробивать , комп показал катушку зажигания, может это свечи ?.. Как проверить не снимая ??,.
Я не знаю как там саабы и их турбо моторы с АКПП, но вот по предыдущей машине, атмосферному Мицубиси Галанту, так там такая же фигня была, особенно заметно летом, на холодную ускорения жесче и интереснее, на прогретой мягче. Я решил что это из-за АКПП - масло там нагревается и ... вообщем начинает тупить. Как только даешь машине остыть - резвость опять появляется.
Какой комп и как тебе показал пропуски? Если комп показал пропуски - то показал и в каких цилиндрах Соответственно меняй катушки местами и смотри в каких цилиндрах пропуски. Сразу же можно свечи осмотреть.
Насколько я понял у парня друкгая какая то программа и она показывает общие ошибки, но не делает диагностику отдельных узлов.
Чаще всего номер ошибки выдает номер цилиндра пропускающего. например Р0301 - пропуск в 1м цилиндре. есть только 2 варианта 1 - ехать в нормальный сервис. 2 - купить себе елм327 (10$ на ебее) и читать ошибки самостоятельно - тогда с номерами ошибок можно будет что то сказать. Причем сейчас, с количеством вопросов которые у тебя есть - я бы советовал сгонять в сервис и сделать полную диагностику
Сначала мне надо закончить ремонт генератора )).. А потом уже и на диагностику. Главное определить сервис.