смысл такой, сначала думал что из-за мороза недогревается (стрелка не доходит до горизонтально отметки), однако вчера в целом днем было тепло (ну -12) и ранее такого бардака не наблюдалось, стрелка всегда стояла четко по делению и никуда не ерзала. Что происходит: подъезжаю к светофору например и стрелка темперауты двигателя начинает уползать вниз, после старта стрелка какое то време еще движется вниз, затем ползет вверх, ну и на какой то отметке опять останавливается. До след . остановки. далее цикл повторяется. уровень ОЖ нормальный.
100% термостат...меняй,езда на не прогретом моторе хреновая штука...http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33705
Я первая написала про эту проблему, мне все здесь написали что это нормально. Также с этой проблемой обращалась в Мэйджор- тоже сказали нормально. И получается на всех машинах. Что сразу на всех 9-3 сломались термостаты ????
я смотрел в прошлую зиму. Смотрел на какой температуре,(примерно) открывался клапан. Держал как дурак на морозе, а жена смотрела на пригорку, и показывала пальцем в каком положение стрелка. У мну была чуть больше 40-50 градусов. Замена заняла 25-40 минут. Делал на улице в -32. Теперь наслаждаюсь . Удачи
в мороз у всех одновременно это наблюдается,когда более или менее тепло этого не замечаешь попросту...то что стрелка скачет это ненормально,это же не жигули...
меняйте термостат...дело копеечное и не долгое...и потом так приятно смотреть на неподвижную стрелку...:g:
там работы на час....и езда на не прогретом моторе это не есть хорошо..и масло гуще и зазоры больше...
у тебя на морозе и не прогретом моторе вентилятор работает?!)...да и подшипников там вроде нет,втулки стоят...
Лехче все завести машину на холодную без печки,климата и посмотреть за какое время она подойдет к первому делению если больше 8-10 мин значит термостат работает по большому кругу надо менять