Для начала ввиду в курс дела хотя бы на словах: 9000CDE 95 гв 2.3Т 200 лс 1 часть Все началось в начале января: ехал по МКАДУ 140 км в час нажал на газ машина не поехала(начала клевать обороты соответственно не росли) списал на малое кол-во топлива в баке(литров 5-6) заправился поехал дальше через 2 дня такая проблема начала проявляться и при большем кол-ве топлива в баке и на разных скоростях и передачах. Когда ситуация достигла того что больше 50 -60 км в час машина не ехала я поехал в КАРСИТИ(Красногорск). В первую очередь они начали проверять турбину а именно скинули трубку Вастгейта турбина дула как надо но машина все равно дергалась и не ехала. Я ее оставил там на сутки. В итоге мне приговорили бензонасос и топливный фильтр(якобы топливо подавал рывками) хотя насос стоял свежий меньше месяца назад менял. 2 часть Забрал машину поехал по МКАДУ вижу что идет явный передув, остановился открыл капот трубка Вастгейт не одета на клапан, поставил. Поехал дальше турбина не додувает при разгоне в пол стрелка АРС стоит чуть дальше середины. Спустя 40 км опять начались рывки и пропали холостые(со двора выежая заглох 4 раза)))) Утром повез ее обратно в Карсити при мне они прочистили датчик Холост хода(правда был в саже весь), машину оставил, на след день позвонили сказали что все в норме форсунки ультразвуком прочистили но клапан АРС не додувает надо менять. Я их попросил заглушками сделать мне LPT чтобы убедиться что проблема с рывками исчезла. Так ездил пару недель все ок. 3 часть Я решил поставить клапан от9-5 и прошиться у Виталика Незала. Все сделали. Поставили прошивку 240 лс. Машина поехала лучше но стрелка АРС все также не уходила дальше середины желтой зоны. У него же перепробывали пару других клапанов и другие мозги ничего не поменялось. 4 часть Поехал в сервис на Чермянскую там с мастером Гришей мы начали искать проблему. Трубки и шланги все целые, по Теку ошибок нет. Подключилти манометр чтобы узнать дваление 0,4-0,5 бар в пике. Проверили шток и контакты на фишке клапана все в норме. Без шланга на Вастгейт едет. В конечном счете ради эксперемента поменяли шланги C и R местами машина поехала не много странно но поехала. Я установил доп манометр чтобы видить давление в пике 1,1-1,2 иногда правда клапан не сбрасывал и если не отпусть ногу с газа то ушла бы она до сброса топлива. Так я катался с прошлого четверга 4 часть ))) А сегодня началось шоу появилась проблема как в части один когда бензина было на 70 км она еще ехала когда стало 30 км то машина долго не хотела дергаться а потом и вовсе заводиться. Поменял на всякий случай кассету зажигания залил 10 л бензина машина завелась поехала. Была пару провалов но не критичных. НО давление наддува перестало быть выше 0,5 бар что с правильно подсоединенными трубками что как было. На данный момент С и R поменяны местами разгон на 2 и 3 передачах 0,5 бар на 4 1,1. Машина работает пока ровно за 2 часа рывков и провалов не было не считая недодува Щас ехал на работу периодически дергала в баке было 12 литров примерно( Хочется понять это одна проблема или две паралельны
а вот моя история, для размышления... машина стала переодически дергаться, происходило это на больших оборах, когда давление турбины по манометру находится около или в красной зоне. машина начинает клювать и тупить, сбрасываешь газ -едет... посоветовавшись с людьми, было принято решение поставить заведомо не совсем рабочий бензонасос, который лежит про запас.. цель была установить связь между рывками и возможной нехваткой топлива на высоких оборотах... короче насос поменяли, как полагается кривыми руками сломали штуцер обратки, временно соорудили колхозный и я поехал.. и вроде два дня все было ок, пока не стало хуже.. машина начала дергаться еще больше... решили махнуть насос обратно, за одно был куплен новый скановский штуцер из которого был удален клапан.. поле установки старого насоса и нового штуцера начался бардак... пропали обороты, машина глохла на холостых и дергалась на высоких оборотаха....перепробовали все, закончили касетой.. не помогло.. как ни странно все это звучало, но виновником оказался скановский штуцерок, перетянутая хомутом обратка и... не оч. хороший бензин... После удаления из штуцера всех остатков пружинки (просто в первый раз при установке я удалил только резиновую часть клапана, а вся приводная осталась внутри штуцера), проверки не перетянут ли шланг обратки в местах соединения со штуцером и полного бака 98 бензина машина ожила... и целую неделю я ездил без каких либо проблем. обороты на месте, заводится отлично, и не дергается на скорости... правда вот на днях опять начала поддергиваться. Так выглядела моя проблем и отчасти я ее решил и связываю непосредственно с работой бензонасоса, колбы и всяких там трубочек в этой же колбе... Вывод: на мой взгляд надо смотреть бензонасос..
А на наличие воды в баке не обратили внимание, была примерно такая же проблема ( слил 15-17 литров воды). Только вот меньше 20 литров в баке я не оставляю.
у меня в апс проблема была, тоже не надувал, притом даже при сброшеном шланге с вестгейта.. оказалось сгнила проводка около апс, переложил проводку и все заработало.
честно говоря я наличие воды не смотрел, но у меня и проблемы такой не было, что бы она при небольшом количестве бензина не ехала...
У меня было когда машину только купил ездил все нормально стрелка подползала к красной зоне иногда заползала (это не суть) после замены топливного фильтра машину стало просто не узнать. Стало понятно что турбина до замены топливного фильтра недодувала.
а я пожалуй для начала поменяю топливный фильтр (сабака уже месяц в багажнике болтается, все руки не доходят) и попробую померить давлние в системе... знать бы еще как это сделать)) есть все таки у меня подозрение, что просто насоса не хватает.