Всем привет! Я тут человек новый, и сааб у меня первый, так вот извиняюсь за возможное клонирование какой нибудь темы, но есть проблема которую я не нашел похожей В обчем проблема такая: :заводится гуд, в мороз -25 конечно с 3-4 оборотов эт понятно, при первых 5-10 секундах густой серо-непонятно какой дым, на запах как обычный выхлоп. Но это отступление как возможный симптом. Далее еду вроде без проблем, но как только тапку в пол тут то все и проявляется , в начале подтупливает (еееле заметно (может специфика сааба)). при наборе примерно 3000 как будто за жопу хонда акорд схватила с завидкой чтоб не обгонял . Говорят бейпас, касета, подсос, и т.д Подсос проверил нету. Да и как все таки понять что турбина умирает? где смотреть масло если погнала? Может кто подскажет, может все банально, или херово? Только без бредовых подколов, и ляля без делаood: ПЛЗ, и без этого жись смЯшная pa: Заранее все благодарен!!!ed:
На 3000 оборотов кивок (резкая отмена разгона) или просто не тынет? Если кивок, то скорее всео Бензонасос
может это быть из за грязного воздушного фильтра? И еще попутный вопрос, у мены к кассете подходит 2 одинаковых разъема только один черный (подключен) второй красный, для чего красный? Предполагаю что: Установлена черная кассета, соответственно подключен черный разъем. А красный для красной кассеты. Правильно???
Тоесть, вы не знаете в каком состоянии у вас расходники на машине? Если вы сами хотите во всём разобраться, то вам необходимо скачать ВИС и досконально изучить его, ну или доверить машину профессионалам.
Да скачал я WIS, и по понятной причине еще пока точное устройство не знаю, но понимаю что и как. Из расходников поменял только масло двига и свечи. так как мороз гаража нет, а сервис не гуд по двум причинам 1. денег нет (пока без работы) 2. не доверяю я сервисам, есть плачевный опыт не один, поленился раза 3 сам сделать, хотя сам всегда все делаю, а они все эти 3 раза машину мне в говно превращали, причем я всегда над душой стою, но находили причины меня отозвать, и о чудо нашли что кардан надо менять, или подушки старые тоже видиш шатаются, и еще 2 уха от раздатки сломали и типа так и было, только они не знали что я все это за неделю до их баек, менял и ремонтировал, и все новое. Я это им сказал конечно не скрывая кто они, так пидоры шрузы не затянули, и через 70 км они оторвались на 31 декабря в 19.00 благо инструмент всегда со мной! Так что коллеги не обессудьте. Хотя провал уменьшился после прогазовки и отсечки