Добрый день. У меня вопросы 1) Есть ли двигатель 2.3 со 170 лс без турбины? 2) время заводки занимает секунды 4, повернул ключ и пытается схватывать секунды 3-4 прежде чем завестись.. читал что это особенность консрукции, чтобы масло поступило куда надо... это так? 3) Пробег 401 000км для 95г.в смущает...видно что не скручивали, но не в такси ли юзалось авто... 4) Может ли из за порваной подушки двигателя раздаваться гул двигателя(громкий и бассистый) особенно бьет по ушам в момент переключения передач.. 5) Если есть кто из минчан, подскаите хорошее сто по саабам...
1 - Да. Индекс B234E Турбина низкого давления 2 - Нет, это не особенность конструкции. Но проблема распространенная. Возможно не держит клапан на бензонасосе. Много еще чего возможно. Главное - что заводится. 3 - Не обязательно. У меня 97, пробег 350. В такси не была. Просто много ходила по трассе. 4 - как вариант. Я бы еще посмотрел на состояние выхлопного тракта. 5 - не Минчанин)
1 - Да. Индекс B234E Турбина низкого давления так всетки турбина есть... а меня интересует есть ли такой двигатель без турбины..
ясн.. продавец значит путает что то.. нет.. просто говорит, атмосферник у меня, 170лс.. я говорю а турбина без проблем? он - ты что! какая турбина! у меня обычный атмосферник..
1-Конечно есть, только там 146 л.с 5-Ищи человека под ником COM,он твой земляк там как раз, у них свой форум есть типо этого только народу поменьше http://www.saabclub.me/
1) Есть ли двигатель 2.3 со 170 лс без турбины? Нет, уже выше сказали. Тут либо в ПТС 170, а турбины нет => турбина сдохла и её выкинули, либо нынешний хозяин не знает, что такое турбина, либо была замена двигателя/кузова. 2) время заводки занимает секунды 4, повернул ключ и пытается схватывать секунды 3-4 прежде чем завестись.. читал что это особенность консрукции, чтобы масло поступило куда надо... это так? Выше утверждалось, что это не так. Не буду утверждать, но те саабы, которые я заводил, заводятся именно так и спокойно себе ездят. 3) Пробег 401 000км для 95г.в смущает...видно что не скручивали, но не в такси ли юзалось авто... Вообще не показатель. У меня 97 год с пробегом 330. Узнай про сцепление (когда в последний раз менялось): у меня на обеих машинах на 330 тыс км оно накрывалось. 4) Может ли из за порваной подушки двигателя раздаваться гул двигателя(громкий и бассистый) особенно бьет по ушам в момент переключения передач. А при переключении, наверное, ещё и газ сбрасываете полностью?
пробег - нормальный - сейчас под окном сааб с пробегом в 315тысяч - он бодр, кожа не сильно затерта. Думаю большинство 9000 с большим пробегом, но скрученные
Дело не в пробеге, а состоянии машины, Когда всё вовремя меняешь и не запускаешь машину то всё ОК. У меня на спидометре 492000 км-полёт нормальный. В год накатываю 100 тыс км.
Когда всё исправно машина заводится за 2сек максимум, сразу, без всяких предварительных "схватываний". Никакой особенности нет короче говоря. Просто у 90% продаваемых машин обязательно что-то подглючивает/не работает как надо.
1) Атмо 2,3 в 170 сил нету. Но можно сделать ) 2) К бензонасосу и регуляторам давления добавлю ещё засранные клеммы на аккуме. Иногда помогает их почистить в метах контакта, был случай. 3) Нормальнвй пробег, если поделить на возраст получаем 23-24ткм среднегодовой - вполне вменяемо.
у кого нибудь рвалась подушка двигателя? какие симптомы... просто гул в саабе сильный, бассистый(по мозгам бьет), как будто в спорт каре сидишь. думаю может дело не в подушке а в двигателе...
А ты как думаешь? : Обычно симтомы рваной подушки - вибрация. Наиболее сильная на разгоне. Про гул - по описанию понять затруднительно. Выпуск не сечёт? В том числе частенько между ГБЦ и выпускным коллектором бывает. Или транмиссионный гул?
Привет, подскажите плиз. замок зажигания от сааб 9000 1992г. подойдёт к сааб 9000 1996г. Очень нужен ответ. Очень буду признателен.
Я купил авто с наглухо прикрученным двигателем, гула не было. При рваной подушке или подушках (когда вытекла с них жидкость) просто вибрация, особенно ее заметно на стоячем авто в боковых зеркалах. С набором скорости вибрация исчезает. У многих подушек не SAABовского производства не доработана рабочая зона, просто отсутствует резиновый демпфер на ограничителе, потому подушки выходят из строя быстро. Добавлю что мой двигатель без балансировачных валов и потому проблемы с другими могут возникать при растяжении цепи для этих компенсаторов. Гул низкочастного характера может возникать в удаленном катализаторе после прогрева.
ужас.. подушка двигателя стоит более 200уе.. и то заменитель кортеко http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=C830360A есть ли что ниудь дешевле но чтобы качество не страдало???
Есть GP они дешевле но не маслонаполненные а просто резинки. Кстати подушки лучше парой менять есличо А кроилово ведёт к попадалову.