Не заводится!!! Помогите советом!!!

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Elena =), 7 фев 2012.

  1. Elena =)

    Elena =) Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003 Автомат
    Все привет!
    Я тут совсем новичок и у меня возникли кое какие проблемы.:unknw:

    Уже полторы недели стоит моя красотка во дворе и не заводится.
    Все начилось ранним утром когда на градуснике было -15... не завялась... ну думаю аккум сел...хотя его этим летом меняли (честно говорят фирму акума такую вижу первый раз FB на 62 емкость... краный такой может встречали..не суть). Вообщем приезжаю вечером домой с другом, думали ща прикурим и всего делов, ничего.... не заводится...(((
    Ладно думаю пусть пока стоит....Сегодня утром вышла с заряженым акумом, думала ну сейчас вот точно заведется... нет..((( такое ощущение что она вообще вся замерзла и крутит еле еле...(((
    Вобщем что делать то??? На СТО тащить или что?? Помогите девушке советом=))):saab:

    Спасибо!
     
  2. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X
    машин сломался... бензин погнулся....
    я б на СТО.
     
  3. Andvar65

    Andvar65 Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9000 CS Aero 1997 МКПП
    Думается, на СТО на эвакуаторе. Домашними средствами незаводящемуся самолету не поможешь!!! Доверяйте профессионалам. (НО ПРОВЕРЯЙТЕ!!!)
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Полюбому на СТО, что-то изобретать на морозе - не самая лучшая затея.
     
  5. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    сид что нибудь пишет?
    Там много может быть причин. Бензин, датчик положения коленвала, свечи и все остальное. В общем лучше найти умного человека с тех-2 . Там сразу будет видно что, куда и с чем
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вот именно это
    аккум, клеммы на аккуме, плюс (силовой) на стартёр, масса на мотор (ну и по сути на стартёр), сам стартёр, лютый гудрон вместо масла в моторе-коробке.
    По порядку вероятности, имхо. Последнее вообще фантастика.
    Если сказанное не понятно (пусть не Вам, а тому же другу, что прикуривал, к другому другу или в сервис)
    Если стартер не крутит как надо, то и не заведётся, что не мешает быть ещё каким то проблемам. У блока управления есть минимальный порог оборотов, до которого топливо не подаётся. Суть не в том-какой, а в том, что он есть.
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А вы Дядю Федора вызовите к своей красотке. Он хоть и суровый модератор на одном из форумов но говорит толковые вещи и в машинах разбирается ;-)))
     
  8. Elena =)

    Elena =) Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003 Автомат
    Да, любите вы конечно все по научному загнуть=) Я ж девушка, как то не разбираюсь я в этом)))

    Т.е идея поставить новый акум на 75 не прокатит??? Зря выброшенные деньги и она не заведется....что ж будемс думать об СТО.
    Она до этого на Бестужвской обслуживалась в саабовском СТО.
    Может кто знает их, нормальные там ребята работаю или разводят по полной??:unknw:
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да никакой там зауми нет, цепь питания стартёра очень проста. Хотя именно в приведённой цитате я допустил то, что Вам может не совсем ясно будет...

    Касаемо того, что там выше говорили, пока стартер "еле крутит" РАНО думать про датчики и проч хитрости!! Второй уж вопрос, что здесь многие любят через строку читать.

    Новый аккум? Может и поможет, может и нет, хотя выше я его поставил первым пунктом. Пусть не новый, а снятый с другой машины, заведомо живой. Заряженный то был свой же? Может ему (своему аккуму)уже "мёртвому припарки" ? Только не прикурить, а перекинуть батарейку, да клеммы почистить, это то несложно

    Про сервис, про любой не стоит судить столь категорично. И если таки в сервис, то я бы однозначно предпочел Варшавку, а если по электрике, то тем более с вероятностью 110% на Варшавку к Роману (это электрик).
     
  10. Elena =)

    Elena =) Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003 Автомат
    Варшавка это конечно хорошо, но живу я на Гражданке :rus: и тащить ее от сюда туда... сами понимаете.. :b:
     
  11. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    тащите на бесстужевскую
     
  12. Elena =)

    Elena =) Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003 Автомат
    В выходные придется решать этот вопрос.... надоело уже на маршрутке кататься :dash1:
     
  13. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Когда у меня сдох акум, машина даже с прикуриванием не заводилась вашпе... Поставил новый и вуаля. )
     
  14. Elena =)

    Elena =) Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003 Автомат
    А какой у тебя акум????:frend:
     
  15. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ребята была похожая проблема, вылечил путем покупки нового аккумулятора купил варту на 72
    ампера пусковой ток не помню но покупал в колесе на шоссе революции уложился в 4000р пока полет нормальный
     
  16. Elena =)

    Elena =) Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003 Автомат
    Сегодня поставила новый акум..... не заводится...:unknw:
    Терпению моему приходит конец.....:b:

    Придется тащить в сервис...(((

    Подскажите за что там ее цеплять..что то не видно мне крюка... хмм...
    Он вообще там есть???:help:
     
  17. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    СТО однозначно, может замерз датчик воздуха, мой мордой к ветру в мороз стоял 4 часа, еле завел....
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Насколько помню, буксировочная проушина вкручивается в балку под бампером. Сама проушина - около запаски лежит.

    Аккуратно, медленно и печально надо тащить на автомате.
     
  19. Elena =)

    Elena =) Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003 Автомат
    Угу, это я там ее поищу под бампером.

    А на автомате ее точно можно тащить??? А то мой друг тут кипишит что нельзя... кому верить..???:help:
     
  20. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    можно тащить. действует закон 50/50. то есть скорость не больше 50 км/ч и дальность не больше 50. а вообще лучше на эвакуяторе. так надежнее. а то коробка Аисин, дурная, капризная...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)