Все привет! Я тут совсем новичок и у меня возникли кое какие проблемы.:unknw: Уже полторы недели стоит моя красотка во дворе и не заводится. Все начилось ранним утром когда на градуснике было -15... не завялась... ну думаю аккум сел...хотя его этим летом меняли (честно говорят фирму акума такую вижу первый раз FB на 62 емкость... краный такой может встречали..не суть). Вообщем приезжаю вечером домой с другом, думали ща прикурим и всего делов, ничего.... не заводится...((( Ладно думаю пусть пока стоит....Сегодня утром вышла с заряженым акумом, думала ну сейчас вот точно заведется... нет..((( такое ощущение что она вообще вся замерзла и крутит еле еле...((( Вобщем что делать то??? На СТО тащить или что?? Помогите девушке советом=))): Спасибо!
Думается, на СТО на эвакуаторе. Домашними средствами незаводящемуся самолету не поможешь!!! Доверяйте профессионалам. (НО ПРОВЕРЯЙТЕ!!!)
сид что нибудь пишет? Там много может быть причин. Бензин, датчик положения коленвала, свечи и все остальное. В общем лучше найти умного человека с тех-2 . Там сразу будет видно что, куда и с чем
Вот именно это аккум, клеммы на аккуме, плюс (силовой) на стартёр, масса на мотор (ну и по сути на стартёр), сам стартёр, лютый гудрон вместо масла в моторе-коробке. По порядку вероятности, имхо. Последнее вообще фантастика. Если сказанное не понятно (пусть не Вам, а тому же другу, что прикуривал, к другому другу или в сервис) Если стартер не крутит как надо, то и не заведётся, что не мешает быть ещё каким то проблемам. У блока управления есть минимальный порог оборотов, до которого топливо не подаётся. Суть не в том-какой, а в том, что он есть.
А вы Дядю Федора вызовите к своей красотке. Он хоть и суровый модератор на одном из форумов но говорит толковые вещи и в машинах разбирается ;-)))
Да, любите вы конечно все по научному загнуть=) Я ж девушка, как то не разбираюсь я в этом))) Т.е идея поставить новый акум на 75 не прокатит??? Зря выброшенные деньги и она не заведется....что ж будемс думать об СТО. Она до этого на Бестужвской обслуживалась в саабовском СТО. Может кто знает их, нормальные там ребята работаю или разводят по полной??:unknw:
Да никакой там зауми нет, цепь питания стартёра очень проста. Хотя именно в приведённой цитате я допустил то, что Вам может не совсем ясно будет... Касаемо того, что там выше говорили, пока стартер "еле крутит" РАНО думать про датчики и проч хитрости!! Второй уж вопрос, что здесь многие любят через строку читать. Новый аккум? Может и поможет, может и нет, хотя выше я его поставил первым пунктом. Пусть не новый, а снятый с другой машины, заведомо живой. Заряженный то был свой же? Может ему (своему аккуму)уже "мёртвому припарки" ? Только не прикурить, а перекинуть батарейку, да клеммы почистить, это то несложно Про сервис, про любой не стоит судить столь категорично. И если таки в сервис, то я бы однозначно предпочел Варшавку, а если по электрике, то тем более с вероятностью 110% на Варшавку к Роману (это электрик).
Варшавка это конечно хорошо, но живу я на Гражданке s: и тащить ее от сюда туда... сами понимаете.. :b:
Ребята была похожая проблема, вылечил путем покупки нового аккумулятора купил варту на 72 ампера пусковой ток не помню но покупал в колесе на шоссе революции уложился в 4000р пока полет нормальный
Сегодня поставила новый акум..... не заводится...:unknw: Терпению моему приходит конец.....:b: Придется тащить в сервис...((( Подскажите за что там ее цеплять..что то не видно мне крюка... хмм... Он вообще там есть???:
Насколько помню, буксировочная проушина вкручивается в балку под бампером. Сама проушина - около запаски лежит. Аккуратно, медленно и печально надо тащить на автомате.
Угу, это я там ее поищу под бампером. А на автомате ее точно можно тащить??? А то мой друг тут кипишит что нельзя... кому верить..???:
можно тащить. действует закон 50/50. то есть скорость не больше 50 км/ч и дальность не больше 50. а вообще лучше на эвакуяторе. так надежнее. а то коробка Аисин, дурная, капризная...