После нажатия на педаль газа и последующем её опускании, стрелка тахометра уходит ниже 900 оборотов, примерно на 500-600, затем медленно поднимаеться до 1000, а затем выравниваеться до 800-900.. и еще заметил такую же тенденцию когда останавливаясь, допустим на светофоре, выжимая сцепление и включая нейтраль происходит тоже самое, даже подтраивает(( saab 9000 cse 2.3T\ 97г. \200hp.. читал сабж выше..но там говориться о старых саабах..а у меня то 97г.в. ??(( что может быть, и скока все это будет мне стоить?) ссори если банальный вопрос...я тут новичок)) осваиваюсь):
Оооо, Добро пожаловать! Нас тут знаешь сколкьо таких сидит, но решение походу так и не найдено %) Причём я такие жалобы слышал даже от человека с оперлевской "шестёркой" что и вовсе выше моего понимания ибо соврешенно разные моторы и мозги. Дело может быть в: регуляторе ХХ, ДПДЗ, самом дросселе, лямбде... Это из того что менял я. Плюс можно попробовать сделать опрессовку системы, плюс проверить топливную - состояние насосса, регулятора давления, собственно давление в рейке на холостом и под нагрузкой. Ещё встречал версии что так шалит МАП - кому-то замена помогала, кому-то нет. А ещё можно на кассету спихнуть. Уффф. ну вот примерный круг я очертил для начала ) А да ещё - маленькая просьбочка - попробуй сбросить адаптацию (скинь "-" клемму с аккума минут на 5-10), и поездий - присмотрись неприятный эффект пройдёт на время или хотя бы ослабится? ЗЫ Да и машину укажи в профиле - модель, год, мотор...
обороты скачут после резкого закрытия дроселя когда клапан хх начинает работать. ДПДЗ тоже может быть. лямбде поидее тоже пофиг Кассета точно нет! обороты при прогреве скачут?
О, А-тим! А мне-мне тоже скажи! ДПДЗ и РХХ меняны разом на новый оригинал Буквально летом. Адаптацию скидывал после замены. Не помогло.
да я тот ещё подсказчик. сам ищу у меня при прогреве машина иногда глохнет, обороты плавать перестали после сброса газа когда КХХ помыл и подос\выдув воздуха через патрубки от КХХ удалил, про плавающий дефект с хлохнущем мотором при пргреве Люцифер подсказал про датчик температуры на впуске влияет, но выхлоп прогорел и теперь только после его замены вернусь к проблеме пс не у кого Симонса за недорого не завалялось,а то в вольво только на седан остались?))
Про этот датчик тоже мысля была. вообще хочу её к володе на полную диагностику всей подкапотной электрики загнать... Датчики все пошерстить, сигналы с них - чует моё сердце факапзарыт где-то там. Но пока не до того блин %) Антох - читай выше: Дроссель мыт, более того за последние 2 года - 2 раза мыт , плюс ещё перебран. И реанимирован пятак, пока времянкой - позже буду новый точить. Клапан ХХ - НОВЫЙ, по буквам Н-О-В-Ы-Й! Оригинал есличо. В общем ничто из этого не помогло ВООБЩЕ. Кстати со временем стало хуже :(
таже байда, но бывает редко, замечал когда по трассе прешь 130-150, останавливаешься на заправке, начинают плавать обороты, иногда выше нормы просто подскочит иногда вниз плавают, вот что заметил, выключаешь зажигание, и сразу заводишь, симптом пропадает. хочу сказать, что довольно редко бывает.
после отключения фишки от клапана хх и промывки его и шлангов, снимите мозги и положите на минут 10-20 на железо снять статику с них ))) может помочь.
Ну и я вступлю в круг владельцев самолета с плавающими оборотами. Кто то как то решил проблему:dash1:
Я глобальные провалы вылечил заменой (именно заменой на новые тазовские) ваакумных трубок, после этого осталось чуток, грешу на дроссель, наверное как у тебя дроссельное затмение присутствует. и на приборку трубку не менял, есть теория что травит и сосёт через сам прибор.
сама решилась) ну а по сути что я менял и делал из того что могло бы на это влиять -менял клапан на бензонасосе обратный (надо замерить давление в рампе на заведенной машине,потом заглушить мотор и если давление сброситься почти до нуля или до нуля то его скорее всего надо менять) -менял РХХ -прочищалд ултразвуком форсунки с дефектовкой одна оказалось что переливала -чистиль дроссель -делал опресовку дымом выявили утечку через подводной шланг к дросселю (замазали герметиком) как то так) вот тебе список для проверки)
Я менял кхх, новый пятак поставил, нашел прожженный шланг который шел со впуск в район вут через клапан, заменил обратный клапан на бензонасосе, заменил топливный фильтр так как старый похоже давно не меняли. Промазал края дросселя грунтовкой для большей герметизации:fase:. Есть мысль после проверки дпдз и его заменить. Так как по елм показания открытия дросселя равны 9 градусам при полном его закрытом состоянии. Самое минимальное показание дпдз 6 градусов.
Может кому-то и поможет то, что я сделал, хотя у меня 2.3 атмо, но все-же. Тоже мучился с холостыми оборотами все проверял, менял на заведомо исправное(даже сломал рабочий РХХ). Ездил так с пол года пока не плес в аквариум моторчик печки почистить и смазать трапецию. Сделав все решил посмотреть и почистить контакты в фишках, все разъединил(зеленки не нашёл, но бал белый налет на контактах) и спреем для контактов все залил! И не поверите холостой стал нормальным, машин перестал подтраивать и даже масленка на приборке стала работать(думал датчик, давления масла норм). Смотрите коннектор жгута проводки двигателя(у меня он круглый, а на новых годах он большой и плоский).
Михаил, будьте добры, расскажите, что и где вы чистили. Тоже на прогреве подскакивают обороты, потом возвращаются в норму - хочется исправить, пока не развилось. Я новичок. Заранее спасибо)
Я вытаскиваю предохранитель номер 23 Sys Engine Diagnostic вместо клеммы на 5 минут, проблема решается на месяц где то