Подскажите, может кто-то сталкивался, с какими максимальными параметрами диски можно вставить в 9-3 рестайл, интересуют именно R18. По заводским рекомендациям вот это, максимум для R18 - 8Jx18 5/110 ET 35. На саабе Трояна стоят Томасоны, их параметры еще больше 8,5Jx18 5/110 ET30 и по его словам ничего не цепляет, значит проходит. И теперь вопрос: залезут ли туда 8,75Jx18 5/110 ET35? - наружу будут вылезать как Томасоны, но вглубь будут больше уходить где-то на 75 мм. Кто, что подскажет? проставки не советовать, интересует так как есть, зайдет ли... Забыл добавить, подвеска будет занижаться, ориентировочно будут пружины ставиться -30мм
у меня, а точнее теперь уже у брата, стоит ковка 18 на 8,5 на резине 245/40. Все влазит ничего не чиркает. Но если авто сильно кренится, то чиркает. Если подвеску на 3 см опустишь, то может где-то и будешь цеплять при вывернутом колесе. По поводу на сколько будет и куда вылезать - есть калькулятор.
Какой вылет у твоих дисков? 245-я резина на ширине 8,5 это наверное слишком, оптимал встает 225-я, 215-я будет уже домиком. Калькулятор чего? Относительно широких и выносных Tomasonoв я знаю куда диски с моими параметрами пойдут, пойдут они в глубь, ориентировочно на 75 мм, но можно с проставками в 5 мм добиться такого же вылета как и на Томасонах. Никакой калькулятор не скажет сколько у меня места в арке, тем более после занижения подвески) Просто интересно, может у кого-то стояли такие колеса или кто-то уже пробывал ставить и у него цепляло, вообщем интересует "опробованный" подход, а не "предполагаемый":
Вот такого тюнинга не надо:-p И не предполагается, что они об арки будут тереть, предполагается, что это будет подкрылок и это будет при поворотах))
245/40 на 8,5 не может стоять ровно, ты что-то путаешь, можешь даже по калькулятору этому глянуть, это 225/40 ровно сидит на 8,5, а у тебя получается корд торчит наружу с обоих сторон диска + общая высота колеса почти на 2см выше будут)) если не секрет, на какой ты ковке - форджеты, виндета?
ну просто если они торчать будут немного + занижение то точно цепанут. Проходили это, на с230 у знакомого .. с виду все нормально, а на кочках цепляет аццки. катали арки, выглядеть стало очень круто. я ни в коем случае не говорю что надо делать так, так четко, просто с широкими колесами могут возникнуть траблы
до такого состояния доводить не хочется, дальше колхоз пойдет, раскатывания, минусовой развал...вообщем уход от заводского состояния автомобиля)
Вообще в идеале сделать вот так, как на фото...колеса вровень с арочкой, развал не нарушен, между колесом и аркой 1.5-2см, но тогда подвеску дубовую делать надо...
У машины на фото проставки по 20мм. Думаю на шпрота достаточно будет и по 15мм. http://www.ebay.de/itm/H-R-3045650-...354650236?pt=DE_Autoteile&hash=item588ee7607c