Всем привет! Пока мой самолет стоит и ждет Сан Саныча в Отрадном я плохо сплю и много думаю... и походу все-таки надумал - буду менять умерший автомат на мкпп. Следовательно вопрос к знатокам - насколько это трудоемкая затея? Сколько это стоит? И делал ли это уже кто-то из обитателей форума?
Делали точно! Можешь позадавать вопросы Никите ака Icenik, у него стоит механика вместо автомата (не реклама). Насколько я знаю там надо немного с мозгами мудрить.
Радость от покупки длилась недолго... ((( Если это твоя тема то я сначала вежливо попросил предыдущего хозяина объяснить как так получилось.Сначала вежливо.Потом....Но это мое мнение.
Предыдущий хозяин продавал машину за определённые деньги и со сноской, что АКПП надо менять, покупатель был проинформирован перед покупкой. Я был свидетелем первого осмотра автомобиля и разговора о косяках автомобиля, если чо... А вообще просьба не оффтопить!
То что акпп на издохе я конечно же знал. И кажется мне что может это и к лучшему так как к мкпп я явно тяготею больше. Да и на мкпп говорят едет она еще интереснее...
Делали-делали, цена мероприятия если память не изменяет была около 100К и потом ещё долго электронику приручали. Видел в департменте такую машину причём не Никитину.
Администраторам предлагаю создать тему "статистика отказов МКПП и АКПП" чтобы люди не надеялась на чудеса техники при покупке АКПП, а отдельные суперспециалисты рекомендующие брать АКПП на машинах с пробегами в сотни тысяч, не имели возможности обманывать.
на форуме уже сто раз обсуждались проблемы старых АКПП. и еденицы проблемы с МКПП. и цена ремонта несопоставима
это лирика. скажите КОНКРЕТНО сколько тысяч км можно покупать, а сколько - нет. : кстати, для справки... еще 5-6 лет назад ВСЕ горевали по поводу проблем с МКПП, а вот про АКПП молчали :
Ага, вот только где гарантии что так было, когда у машины уже 3 или 4 владелец. Многие вообще верят заверениям сервисменов что масло в АКПП можно не менять и типа работает - нефиг лезть )
Господа АКПП в которой подшипники скольжения, а не подшипники качения не может, долго и надёжно ходить ТОЧКА. (если в каких-то коробках их убрали это победа здравого смысла, если нет...) и вопрос идёт о покупке БЭУШНОЙ МАШИНЫ С НЕИЗВЕСТНОЙ ИСТОРИЕЙ.
Механика технологически в совокупности сложнее! РКПП+сцепление+гидравлическая система+мехонизм выбора скоростей, в совокупности приносят больше гемороя нежели АКПП.
Для ТС, мельком присутствовал при переделках из АКПП в МКПП, был и дорестайл (относительно просто по словам мастера) и рестайл (мастер сказал что не скоро возьмется повторить сей подвиг, и денег сильно больше (действительно около 100 кР)).
15 лет за рулём ВАЗ МИЦУБИСИ, СААБ. МЕРСЕДЕС различных машин с МКПП за это время : - обрыв троса сцепления на 2108, замена на дороге 10 минут даже на работу не опоздал. - замена сцепления 0 -гидравлика тормозов на мицубиси 20 лет родная ничего не менял - механизм выбора скоростей -как можно сломать? - ........