Почитывая тему "Дневник лада Гранта", решил создать эту. 95 процентов людей здесь выбрали БУ автомобиль, посчитав новый - переплатой, не выгодным вложением, недостаточно комфортным и тд. Однако на практике все выглядит иначе, например человек покупает 9000ник за 150тысяч, ездит, копит денежки. Меняет на 9-5 за 300-500, а потом за 700-800 покупает не свеженький шпрот а новый хюндай, Киа или типа того. Из чего следует вывод - Есть некий минимум автомобиля, который вас устраивает, меньше не подходит, будь он хоть трижды новым! Отсюда вопрос: Какой для вас минимальный бюджет, при котором вы купили бы новый автомобиль? Про себя: Я бы купил новую машину после миллиона. До полумиллиона автомобили не отвечают моим стандартам:cray: - я много езжу и мне надо не уставать! От 550-600 стартует Пежо 308, такой авто есть в моей семьеecret: и я считаю его неплохим и достойным возить мой зад, однако я не куплю его по причине того, что он тупо хуже 9000CS. Первый авто, который я бы сравнил с CSкой это опять же Пежо 3008 - он стоит около Ляма в нормальной комплектации, внешне уродлив, впрочем как и 20ти летний 9000, в салоне приятен, даже очень! Багажник почти как у 9к, клиренс выше, места сзади столько же, мотор 1,6t 160лс - как аналог 9000 2.0t 150лс. Итого вот оно сравнение похожих - У сааба сиденья лучше и он дешевле в 7раз! Но пежо новый,и он выше! Пы.Сы. Чхать я хотел на этот пежо - мне надо минимум 200саабосил или 250 иных сил))))
сравнение мягко говоря не очень особенно пыж 3008, который есть минивен и 15ти летний сааб) по теме. авто до пицот тыщ новые, все ведра в основном, в комплектациях без ничего.. да даже за лям лучше взять трехлетку, чем новую маздашесть ибо выбор огого. вот если денех под 3 ляма тогда уже можно и новое авто повыбирать:
аккурат сегодня интересовался что есть ного в магазинах. Выяснил что меньше 2млн нового ничего не устроит :( Ну то есть по сумме характеристик и качеств сравнимого с саабом даже 9000 нету %) А вообще.. эх если б новые машины сейчас так собирали как старые... а то за большие деньги натуральные вёдра продают - движки ненадёжны, подвеска хлипкая, куча нифиг ненужной электроники, кожи нормальной я вообще давно не видел в новых машинах (((
Выходишь из дома, садишься в 9к, с пробегом 300тыщ, который не ест масло и едешь выбирать авто, которое будет есть его литрами)
Но кто-то должен брать новое, чтобы потом вы смогли взять б/у, так что без таких, вам всем пешком ходить, и чем меньше берут новых, тем больше шансов вам ездить на дровах :-D
любое новое авто через год станет БУ, потому брать новое авто не вижу смысла. Учитывая наше ценообразование, таможенные сборы - не хочу кормить кого не надо кормить. зы: жена вместо сааба хотела доплатить и купить что-то новое, но поняв, что даже киа сид дороже - новые машины перестали существовать.
Можно не хотеть покупать новое, потому что там электроника шлючная, в движки Кастроль льют и два Ваноса, коробка ДСГ, дизель коммон рейл, только со временем они станут б/у и уже никто никуда не отвертится.: По мне лям триста -психологический предел за автомобиль
Тема неблагодарная, каждый при своем мнении. Думаю все зависит от наличия ден.средств.никто в этом меня не разубедит. Есть возможность, берешь что то получше, нет довольствуешься что есть. И это правильно, жить надо по средствам. Я например никогда не беру авто в кредит, на что заработал, на том и езжу, одеваю, ем итп.
+ еще есть немаловажный фактор: на сколько новое авто упадет в цене через 2-3 года эксплуатации. Почти всегда бывает так, что падает оно на сумму, сравнимую с затратами на ремонт БУшного авто, а в большинстве случаев цена падения в пару раз будет выше затрат на ремонт...
еще раз.... деньги.... тот кто покупает новое, готов идти на потери или ездит долго. Один раз только купил новое авто и продал за те же деньги - Ниссан Кашкай (но там дело было в том, что цены просто убежали)
я по лету думал отдать шпрот в трейд ин рено хотел обменять ключ в ключ на рено меган....после капитального тест драйва (машина была почти в топе) я понял, что за 700тыр. сейчас нормальной новой машины не купить, все более менее приличное стоит от 1млн...+еще 500 на допы и прочее...вообщем 3х летний шпрот в неконкуренции
На достойное новое нет денег, а говно типа фокуса-сида-лансерх хлебать неохота. Б.у. скорее вынужденная мера в силу нищебродства.
Я хотел купить новый шпрот на полном фарше в кредит, пока копил деньги на первый взнос, шпроты без пробега кончились. :-) Пришлось на первый взнос брать Б/У. А так я сторонник нового, хоть бы и в кредит.
ну фиг знает на счет нищебродства. с одной стороны да ,с другой не совсем согласен. вот я бы может и купил новый фокус/астру - но жаба душит отдавать 900т.р. за приличную комплектацию. хотя ездил бы и не обламывался! но не за указанный ценник! вот стоили бы они как в штатах - вполне возможно так бы и поступил! а вообще моя психологическая черта, после которой покупка б/у маловеротна - около тех же 900 проходит. хотя исключения тоже возможны! допустим если подвернется отличный годовалый аппарат с хорошей скидкой скажем за 1300 - взял бы!:
если бы у нас был ценник как в пиндосии, мы бы тут точно ездили на БУшных и/или восстановленных саабах.
Владение б/у авто - нищебродство весьма относительное.... Дет была тема про расходы на содержание авто %)