Опрос по коробке автомат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 23 дек 2008.

?

Жестко ли переключается передачи на АКПП вашего 9,5?

Голосование закрыто 23 мар 2009.
  1. Да

    6 голосов
    18,2%
  2. Нет

    27 голосов
    81,8%
  1. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    В связи с некоторыми сомнениями в качестве агрегата, испытываю желание узнать мнение остальных окружающих степенью удовлетворенности качеством переключения передач на ваших автоматических коробках передач. Поскольку сам считаю, что переключаются они довольно жёстко. Пожалуйста проголосуйте.
    :good::negative:
     
  2. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Явно переключение выделяется только при динамичной езде (быстрые разгоны и пр.) При плавном и вольяжном стиле езды переключения практически незаметны, чувствительны только пятой точкой
     
  3. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Вообще практически незаметно, особенно если плавно разгоняться без педальки в пол, единственное, что подтупливает слегка, но это, как я понял, нормально... Да может и не в автомате дело
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тоже очень мягко все переключает.
     
  5. IERONIMUSS

    IERONIMUSS Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    В сравнении с современными автоматами коробка конечно не блещет. Особенно логикой и временем переключения. Иногда при медленной езде...мозги путаются, то 1то 2 передачу подтыкает. В остальном добротный древний полноценный автомат.
    Ежели не давить все плавненько и незаметно, если в пол,то преключения заметны, но не жестко.
     
  6. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Парни, а скажите плиз, сколько передач у автоматов? и отличается ли автомат у рестайлинговых сабак?
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У тебя 4-ре, у рестайлинговых 5.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    +9-5 к Connor
    На рестайлинге автомат адаптивный, с частично проскальзывающим LockUp.
     
  9. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Прошу простить за некорректную формулировку. Меня интересует или даже волнует процесс переключения рычага между режимами P,R,D.
    Спасибо за участие.:pilot:
    Соответветсвенно:
    Ответ Да может означать - большое усилие при нажатии на рычаг, толчки при переключении с паркинга на на R.
    Ответ Нет - что переключение мягкое без рывков и усилий.
     
  10. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    .
    Определись, что хочеш узнать. Переключение передачь и включение драйва это совсем разные понятия.

    Думаю у кого переключения передач нормальное, у того и с включением будет все нормально
     
  11. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    ...имхо?
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Значит вопрос в опросе не корректен. При переключении рычага, машина ощутимо дергается, при чем, так и должно быть.
     
  13. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    кстати если коробка переключается с толчками готовьтесь к ремонту АКПП. У Саабов чтоб убить коробку надо проехать либо 500-700 тыс км либо над ней издевались в спорт режиме как минимум 200тыс км. либо просто не меняли масло в течении жизни автомобиля. АКПП на СААБах живёт очень долго и чтоб убить её надо приложить усилия. Узнавал в сервисах по переборке автоматов.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    1.из P в D - толчок, это норма (несильный толчок)
    2.из P в R - толчок, тем более норма (несильный толчок, но чуть более сильный чем в п.1)
     
  15. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    А у меня наоборот

    из Р в R менее ощутимей, чем из Р в D
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На диагностику надо, к примеру в Диас-Сервис:
    Ул.Котляковская 4
    Ремонт АКПП: (495) 979-34-43
    Старший - Виктор
    Наверное начнут с промывки блока клапанов

    http://www.saabzauto.ru
     
  17. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    насколько я знаю у всех 9-5 туго переключатся режимы автомата со звуком и чувством(где какой режим)
     
  18. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    со звуком и чувством:good:
     
  19. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Значит 5-ти ступка автомат, идет как адаптивная?

    Расскажите плиз как это работает? Как долго она перстраивается?

    И что такое "частично проскальзывающим LockUp" ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)