Приветствую.Не поможете советом специалистов.У меня saab9.5 2,0t 2000g на холодную при запуске( на улице -20)белый дым с выхлопной системы ,прогревается до рабочей t и проехав 500м пропадает.Периодически плавают обороты ,на крышке счюпа и горловине беловатый налет(капучино). Пропадает куда то масло.:
белый дым - ничо страшного, конденсат испаряется. как черный пойдет - тогда ахтунг будет. плавать обороты могут от чего угодно, надо на диагностику, с маслом таже фигня. по налёту - ждем более опытного комментатора.
После этого поменял масло , фильтр, день поездил поставил на ночь во дворе -18, на утро опять- 25( дымит да так как будто шашка дымовая в трубе- припадками) Да еще и лампа контрольная подмаргивать стала. Достал счюп опять налет . Долил масло на холастую не дымит поехал задымела да еще запах какойто неправильный.
масленный щуп зимой не доставай!ездий спокойно.белый дым-конденсат,плавают обороты-много проблем может быть.ошибки нет ни какой?
Причин может быть несколько, но в первую очередь смотреть/проверять вентиляцию картерных газов(ВКГ), хотя ее не надо проверять, а лучше сразу поменять на "модернизированную" Но для начала проверь белый клапан в системе вентиляции КГ который висит на трубке идущей от тройника в клапанной крышке(смотрим на мотор спереди, тройник слева на клапанной крышке) в сторону дросселя. 1. Должен стоять правельно(стрелка от клапанной крышки к дроселю) и 2.продуватся только в одно сторону. У тебя ситуация идентична моей один в один. Причем если не устранить проблему, то весной с потеплением (когда по утрам конденсата/пара станет меньше) можно будет увидеть не только белый дым но и синий=) Все бы ничего, но ведь масло куда то пропадает? Если его не воруют, то значит есть проблема. И почему в Минске тоже -20 но у меня нет желто белой эмульсии на щупе? В моем случае было и эмульсия, и расход масла, и выдавливания масла в разных местах на двигателе и синий дым по утрам/после длительной стоянки. Причина: клапан вентиляции стоял неправельно, т.е. был установлен не в том направлении. Поставил правельно результат: масло не жрет, эмульсия прошла через 1 день, дыма синего нет и больше 3 лет полет нормальный. Если кратко то проверяем вентиляцию КГ. Green тебе привет=)
Да ошибки нет- может быть из-за плохого качества бензина(обороты плавают)?А запах едкий , (не дымит -запах нормальный) -(дымит аж горло режет)>А масло куда уходит -вроде не гоняю.
если сладкий-антифриз в блоке ..это хорошо или плохо? я с утра завожу, тоже дымок в пределах разумного и запашок, но какой то кисловатый, даже не могу сравнить на что похож, но не паленый точно.. сегодня на работу встану, заведусь-внюхаюсь, отпишусь)) а то че то тоже, заморочился по теме) ..но остальных симптомов не наблюдаю, меня чисто выхлоп+запах интересует.
Поехал сегодня в гараж сделал как ты писал( ss_sergey)-дыма нет, резвее стала.Так если так и дальше будет -то все нормально!P.S Спасибо!
вообще то не очень хорошо:-)если это так то дым будет тупо белый как на паровозе и слащавый запах+и антифриз будет уходить,если турбина то ты поймеш это сразу в любом случае:-)
3-5 дней наблюдаешь за дымом, эмульсией на щупе и расходом масла(ну если будешь ездить естественно) и говоришь нам результаты наблюдений=) И вентиляцию КГ смени на модернизированную и желательно крышку клапанную снять и прочистить там все..да и поддон скинуть не мешало бы да посмотреть и...вообще нет предела совершетству
2 beliy Приветствую! Ты бы в профильной ветке тему создал, больше бы советов получил. OFF Серёга ака ss_sergey и тебе привет.:ok:
антифриз в норме.. как последний раз залили, еще до НГ в р-не начала декабря, так и есть.. дым не валит белыми клубами.. тупо от холода более насыщенный.. ну а вонизм, так и не понял... буквально завел...меньше минуты..и ничего куда смотреть для профилактики - хэзэ!?