загорелся Check Engine и шкалит датчик давления в турбе, причем как только включаешь зажигание, датчик сразу же уходит в красную зону, где и остается всё время, иногда чуть-чуть дергается. На холодном работает совсем не уверенно, про прогретом - тоже не сильно лучше. Что делать, где копать? Спасибо. ЗЫ: самолёт 900 95 г.в. 2.0Т
Доброе утро, наконец-то добрался до компьютера. Самодиагностика винит датчик давления во впускном коллекторе(два раза моргает) и датчик температуры поступающего воздуха(три раза). машина не хочет заводится, стоит и навевает на меня тоску, скажите пожалуйста что это за датчики, как до них добраться, чтобы посмотреть и как их можно проверить? заранее спасибо.
У меня такая же проблема, была ... Один датчик стоит где воздушка, Второй датчик это Лямда зонт, на 9000 сааб у меня получилось всё вместе около 6к два датчика.
Да, была такая проблема пару раз - первый раз из за забитого катализатора, поставил пламегаситель. А поскольку у нас одна лямбда то она скоро тоже приказало долго жить (3 раза мигала на диагностическом коде) поменял ее на оригинал. Сейчас все в норме (3 тьфу).
подскажите.пишет код 73.богатая смесь.куда лезть? что смотреть?время от времени попахивает бензином из печки..форсунки или что то еще???
богатая смесь может из-за не правельного подачи топлива а там уже многое надо смотреть а ещё из-за неправельного подачи воздуха, вот изза воздуха у меня даже коптила когда гашетку в пол на спорте втапливал. и при этом прибавили воздух мне техом а потом всё исправили. так что лучше на диагностику съездить.
Ребята подскажите. У меня просто горит значок СHEK под стрелкой температуры двигателя. На SID показывает номер ошибки 2. Все облазил ничего не могу найти. Поможите??? 9-3 2000г 205 л.с.
Если все правильно понимаю - то 2 - датчик давления во впускном коллекторе. Съезди на сервис и подкинь заведомо исправный, их везде полно.