Итак. АЭРО, от 2000 годов, до 350 тыс рублей. Желательно на механике, но можно и автомат. Поглядел ветку о продаже, клубную машину в нормальном состоянии за эти деньги вполне реально найти.
именно аэро интересует? есть мой с прошивкой айро. отдам за 280 разницу вложишь в тачку и будет тачка в идеале. я уже много чего сделал, но если честно запарился уже. хочу продать и взять недофольцваген
Конечно можно поговорить, а лучше всего показать))) можем встретиться, все равно деревня наша малая)) У тебя серебристый? подниму!!! Поделитесь аэрой что ли в хорошем состоянии)
когда я искал в свое время сааб, были требования АЭРО, кожа, автомат, аэро сидухи, вентиляция и подогрев, харман. Попадались либо америкосы, либо хлам, либо очень пугала цена,но экземпляры былидостойные. В итоге был приобретен SE с минимальным пробегом и хорошей ценой
Ну что, парни, никто нелеквид скинуть то не желает? Желательно в бодром цвете. А то упадет у меня скоро на сааб, начинаю перегорать... да и завод со шкодами рядом... да и скидку можно в 70 кусков намутить...
А чем моё предложение не устраивает? разве что год 99 а не 2000, но заверяю что мой апарат даст фору многим 2000+
3 литра нет. ремень не хочу. одна машина в семье с цепью, вторая с ремнем, уже достало менять. цепь уже ходит 250 тысяч.
Ремень менять раз в 60000. Он только что заменён. Если такие большие пробеги что 60000км. это часто, то б\у машину покупать с пробегом 200+ уже очень спорное действие :
нет, пробеги не большие, где то 10-15 тысяч в год, просто печальный опыт эксплуатации ремня(рвался раз, повезло что клапана не загнуло, и дело было в родом городе) приводит меня к выводу, что хочу цепь, что бы не думать о ней. в смысле в первом сообщение имел ввиду не менять, а думать о ремне.
Смотри сам. Ремень меняется раз в 60000 и не думается о нём. Я не слышал что бы в промежуток 0-60000 км. рванул ремень если он оригинал или SKF. Ещё раз напомню что у меня ремень поменян совсем не давно и с твоим пробегом года 3-4 можешь о нём не думать. Кстати, менял ГРМ когда ему было примерно 45-50 т.к. Ремень был в очень хорошем состоянии, менял только потому что нужно было менять помпу, ну и что бы 2 раза туда не лазить смени всё что попалось под руку)))
Мой гриффин от аэро отличается - сидушками рестайловыми, у дорестайловой аэры сидухи обычные ну и гриффона всё в дереве а у аэро панель вроде аля алюминий и перфорированный руль. Ну и соответственно мотор 3.0 мотор, аэра вваливает после 100км\ч а гриффин до 100км\ч. (речь идёт именно о вваливает).