Всем привет, дорогие друзья и саабратья помогите пожалуйста разобраться. Проблема такая оборвало ремень генератора на Aero 97года движок B234R не могу точно оределить какой ремень надо по размеру поюзал инет и наш форум, толком инфы не нашел и решил задать вопрос вам, по некоторым данным понял что надо покупать 6РК-2550 побегал по магазинам, с таким чудом у нас туго в городе, на нашем сайте еще нашел что можно поставить ремень размером поменьше минуя како то ролик. Вопрос такой что это за ремень? Какой ролик? Отличаются ли чем размеры ремней для движков B234R, E, L, I и т.д.
6PK2550 (или 6PK2553)- если стоит компрессор АС 6PK2317 - если нет компрессора АС больше вариантов НЕТ. сказка про ролик и короткий ремень из другой оперы - про 9-5... Михаил
Нашел я необходимый ремень 6РК-2550 сразу и поставить решил, оказалось ничего сложного в этом нет только пришлось натяжной механизм домкратом зажимать, а то у меня сил не хватало его подручными средствами натянуть пружина очень тугая
zhenya, +1. Сначала рвётся подушка, а потом кронштейн упирается в ограничительную скобу. Когда не смог отклонить натяжитель (понял, что сейчас срежет резьбу), натягивал ремень, как натягивают слетевшую цепь на велосипеде - прокинул во всем роликам, кроме шкива коленвала, а потом, вращая шкив, натянул на него.
понятненько, а что с роликом натяжным делал его ведь тоже натягивал для облегченного натягивания ремня или он сам по себе натягивается по мере одевания?
Ролик сам натягивается, когда натягиваешь ремень. Мы делали вдвоём: один крутит колено за болт шкива коленвала, другой одной рукой натягивает ремень на шкив, а другой рукой держит просунутую в шкив монтировку, чтоб ремень не слетал (будешь делать - поймёшь). После этого надо осмотреть все шкивы, чтоб на них ремень ровно стоял. У нас на шкиве помпы ремень съехал, исправляли точно так же, но монтировка уже не нужна, достаточно рукой надавить.
Иногда все средства хороши. Например, в слегка отапливаемом гараже, от которого до метро 30 минут, на улице -25, а времени вобрез. Пойду палку-копалку наточу и дубинку наполирую.
Почти во всех руководствах вот такой простой прибамбас описан. Кто нибудь пробовал? У меня несколько лет назад не удержало, может железо слабое было. Картинки не заливаются, хотя уже уменьшил до предела. Если интересно, позднее выложу, но смысл понятен из описания: <<необходимо сжать и удерживать в сжатом состоянии с помощью самодельного инструмента пружину натяжителя. Для изготовления такого инструмента отрежьте кусок металлической пластинки в соответствии с размерами, указанными на рисунке. Затем просверлите 2 отверстия и вставьте в них болты, как показано на рисунке. Для сжатия пружины нажмите на верхний прогон приводного ремня, затем установите удерживающий инструмент в прорези на скобе натяжителя. Теперь отпустите ремень и удостоверьтесь, что натяжитель удерживается в сжатом состоянии. Имейте в виду, что пружина натяжителя является достаточно жесткой и для ее сжатия требуется приличное усилие. 3. Снимите приводной ремень со шкивов водяного насоса, насоса системы гидроусиления руля, коленвала (и там, где имеется - с компрессора воздушного кондиционера). 4. Вывинтите болт, крепящий ролик натяжителя к скобе, затем снимите ролик, извлеките ролик и приводной ремень из двигательного отсека. УСТАНОВКА НА МЕСТО: 1. Вставьте приводной ремень в скобу натяжителя, затем установите на место ролик и затяните удерживающий болт. 2. Наденьте приводной ремень на все шкивы, удостоверившись, что мультиреберная поверхность ремня правильно села в канавки шкивов. 3. Для сжатия пружины натяжителя нажмите на приводной ремень, затем удалите удерживающий инструмент и отпустите приводной ремень. Регулировка приводного ремня осуществляется автоматически при запуске двигателя. 4. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг и опустите автомобиль на землю.>>
Может уже и в нашей СТО до этого додумались, еще два года назад меняли с помощью монтировки (а может лень было стяжку искать), скоро проверю. Подскажите по теме какой фирмы ремень покупать (ориг-4395455, 93185051, что внутри не знаю), а то в магазинах всегда лучший тот, что в наличии.