Всем привет ! в общем печаль у меня приключилась. Вчера, на ходу, не жданно не гаданно загорелась лампочка открытого багажника. Списал на глюки, т.к. ехал из сервиса, там машина отогрелась до +15 и сразу на -20. Ну а сегодня вот.. все на фото. Соответственно срочно ищу новый жгут, с защитной резинкой и амморт на багажник. Спасибо авто что не занялось дальше.. Берегите себя.
обламывались провода, ремонтировал, слава богу без последствий, первые предпосылки были не включался круизконтроль.
По этому поводу есть идея, машины конечно уже не девочки, а крышкой багажника мы любим пользоватся, попробую сделать такую доработку: надо убрать из этого жгута провод "земля", а весь блок задних фонарей заземлить на массу в районе крепления заднего фонаря крышки багажника. тогда в жгуте не будет куда коротить. хотя может и на кузов коротнуло, всем срочно осмотреть место на фактор повреждения изоляции
это последствия бестолкового ремонта. Так никогда не ломается! Там проводка работает на излом, со временем старая изоляция трескается и ломается сам проводник. Все это хозяйство остается в этой гофре и тупо перестает работать то что первым сломалось. коротнуть там очень маловероятно. А тут видно что были большие площади соприкосновения проводников под напряжением, то есть сломался жгут, починили и изолентой фиговенько замотали. Плюс предохранители.... почему они целы а жгут полыхал?
Я то же не понимаю, но факт остаётся фактом, возможно как то связано с обязательным торможением после начала движения, иначе круиз не вклчается.
возможен такой вариант. разрушилась изоляция проводов фонарей заднего хода и подсветки номерного знака, они замкнулись и при включении ближнего света (как сейчас положено ездить) 12В попадало и на фонари заднего хода, я то из салона это не видел, а блок управления считал что на заднем ходу темпостат нельзя включать. Как раз два провода я и ремонтировал, не вдаваясь в подробности, что это за провода. А обнаружил при открывании багажника не устойчиво горели лампы освешения номерного знака Когда машина вся на компьютерах, может всё быть.
Абсолютная истина. Значит так, огромное спасибо ребятам из СААБ Центр Отрадное, за наличие необходимых запчастей и своевременный ремонт. Проанализировав причины произошедшего, появилась версия, что виноват во всем предохранитель №3 (по моему), отвечающий за габариты левой стороны. Я не знаю каким боком он связан со жгутом на багажник, но именно он полностью расплавился пластмассой, но не спиралькой!!! дешевое китайское г-но поставленное по недоумию в свое место недели 3 назад. также сгоревшим был предохранитель ламп заднего хода, но с ним понятно, коротнуло когда расплавились провода.
Друзья поймите одну важную вешь, предохранитель не предохраняет от неисправности, он в случае неисправности пытается предохранить от пожара и дальнейшего разрушения, здесь на лицо типичная неиправность 95 седанов- разрушение изоляции жгута крышки багажника. поставленый три недели назад предохранитель, без выявления причины почему сгорел предыдущий и явилось ошибкой. предохранители просто так не горят. надо искать причину
Возможно так и было, по тем останкам уже не поймешь , но если бы предохранитель сгорел бы сразу, то и последствий этих скорее всего бы не было.. Спецы, скажите пожалуйста, предохранитель на левый габарит каким образом участвует в проводке багажника?
Точно, прошу прощения за невнимательность, отож оно как... Причем подсветка у меня не работала по причине перегоревших ламп, сейчас работает. За сим можно ставить точку в этой истории. Всем спасибо.