Здравствуйте уважаемые саабоводы пожалуйста помогите, стою перед выбором, хотелось бы узнать о Saab 9-3, внешне мне он ооочень нравиться внутри тоже, хочется именно дизель, есть два варианта 1.9 150 и 180 лощадей, для меня конечно же чем лучше пуляет тем лучше,но и надежность для меня не самое последнее,в 180 л.с. я так понимаю две турбины не будет ли это лишним гемороем?(может это тупой вопрос, т.к. с турбинами никогда не имел дел , впрочем так же как и с дизелем),собираю покупать б.у. от 08 года и выше тут же следует серия вопросов -что надежней в условиях эксплуатацуии г.Москва? -цена обслуживания?( я понимаю что понятие дорого для всех разное, но хотелось бы услышать сравнение относительно других авто,если есть с чем сравнить , сейчас у меня Opel Astra для меня это не дорогой авто в обслуживании) -сам сервис? ( не придется ли обзванивать пол сервисов Москвы, чтобы хоть кто-нибудь решился посмотреть на этого зверька? ) ну и вообще хотелось бы услышать ощущения от владения данного девайса Надеюсь на ваши адекватные ответы, извините если это клон какой-нибудь темы, заранее спасибо.
1.9 150 сил двигатель идентичен опелю. 180 сил точно такойже но вторую турбину прилаживал сам сааб. Соответственно по запчастям проблем точно не будет. Кроме кузовщины и каких тоспецифических деталей, но и с ними пока проблем нет. В обслуживании сааб очень дешев.
это тебе к нашим трактористам)) сервисов полно, выбирай на вкус. цена нормальная, излишне много людей, которые говорят не о чем, не имея никогда в руках сааб, типо сааб крайне дорогой в обслуживание, не соответствует действительности
в принципе мне наверно и приходилось общаться именно с такими людьми ( слышал очень много негатива в сторону сааба, в принципе поэтому и создал эту тему. Буду ждать советов трактористов
Разве есть в продаже в Москве дизель с двумя улитками??? Я только обычный видел на авто.ру, я что то пропустил?
здесь, не все, но много информации у меня с 1й турбиной=150 л.с. радует уже 1,5 года... на механике мечтаю о 9-3х 1.9ттид аэро =190 л.с.
их стоит любить и беречь))) тогда они будут радовать))) а эксперт у нас по 2м турбинам Александр ака Sanсho))) он ездит на таком
Там не только вторую турбинку приладили. Судя по ВИСу там разве что блок идентичный Все усилено. Другие поршни, пальцы, шатуны, вкладыши. Другая система смазки. Хитрое охлаждение поршней. Это то что помню! Короче, заводчане основательно затюнили итальянца! Обслуживание действительно недорогое. Но если попадете на ремонт движка, ценник заставит остановиться ваше сердечко секунд на пять! Когда ради интереса изучал Экзист на предмет цен, я медленно сползал с кресла! Причем 150 сил не сильно дешевле. При покупке обязательно убедитесь в отличном состоянии двигателя. Не скупитесь на диагностику.
2Anry - меняй аву срочно - я читать не могу форум!!! Очень сложно! Ты во многих темах пишешь - я сбиваюсь постоянно!
в каком смысле беречь? ездить раз в месяц? :D я считаю беречь нужно любое авто, и так же любое авто можно убить) вопрос в том что если просто ездить на работу каждый день по нормальным дорогам и раз в год на отдых далеко и чтоб после этого не развалилась)
ремонт движка в смысле переборка? я где-то читал что движки миллионники. знаете ли случаи конкретного попадалова да деньги с данными машинками?) и хотелось бы услышать все таки с чем можно сравнить по ценам на обслуживание? до этого засматривался на пассат Б6, но теперь не хочу) по ценам тоже самое? дороже\дешевле ?
нужно турбину охлаждать, хорошее ДТ заливать, масло с воздушным фильтром менять своевременно. Если так, то не развалится и будет долго радовать после приобретения.
По ценам на обслуживание то же самое, что и опель вектра дизельная - это единственное и самое верное сравнение. Фольц кмк по цценам ТО чуть дороже, но что то дороже чтото дешевле - нужно брать номера фильтрос и сравнивать. Сааб может доставлять своей электроникой, но обычно все это не дорого. Если тащить с европы - бери битурбо, в обслуживании может стать чуть дороже, но уверен радости больше намного. Сам хотел бы его)
О случаях попадалова пока не слышно.:g: Цены на обслуживание обычные. Расходники недорогие. На уровне авто С и Д класса не относящихся к премиум-сегменту. Как-то так.