В общем застучало у меня спереди слева что-то, когда проезжаю трамвайные пути медленно, когда еду по мелким-мелким ямкам, то такое клацанье где-то снизу издалека. На больших ямах тишина. В дождь тоже почти тишина. Резинки все новые 15 тыс назад. В общем посетил три сервиса в Питере, Варшавка, NoName и Бестужевская. Первые два не нашли ничего, поменяли один рулевой наконечник, ничего не изменилось. Сказали, все в идеале, хз. Последние левый привод подергали, нашелся люфт ВДОЛЬ привода с небольшим звуком. Звук похож, но не он. Все в идеале стало быть. Значит, снял я стойки в сборе с пружинами левую и правую, на улице, в -18 возле дома, поменял их местами, и что думаете? Теперь ровно этот же стук стал СПРАВА, а слева тишина. Стало быть либо аморт сам закончился, либо опорный подшипник? хм? Что скажете?
Похожее было у меня, на мелких неровностях стучало как то неприятно. Поменял стойки стабилизатора, стук исчез.
стойки стаба, втулки, все новое, вообще все. защиты нет. но дело в том, что звук поменял свое место слева на право, после переустановки амортов.
Если с амортизатором всё в порядке, то возможно дело в отбойнике, износ по штоку, на морозе они дубеют, "гуляют" по штоку и издают клацающий звук.
Могут быть и опорники. Недавно поменял, тоже стук не могли найти. Правда, стойки не переставлял Но стук шёл слева, в основном, а развалились оба подшипника.
А когда разобрано, видно живой подшипник или нет? По плану замена амортов весной, вот чес. слово не хочу специально разбирать ничего больше пока, а там уже можно будет и подшипники махнуть сразу, если что... Но не пойму все равно, как они стучать могут, хрустели бы, да, но чему там стучать?
Он просто разваливается иногда, подшипник этот. Я тоже не мог понять, почему стучит, съел моск народу на СТО, даже купил новые Кони вперёд... Разобрали, сняли стойки - вот оно! Собрали с новыми опорниками - пока не стучит. Кони сдал взад.
Спасибо за совет, учитывая, что расходники почти все поменял, кроме аммо, пружин и этих опорников, а стук появился - склоняюсь к опорным подшипникам. Уважаемый Mike, менять их - только стойку снимать? Для чего тогда сверху болты на чашке? (в ауди 100 древних достаточно было их открутить и можно вроде аммортизаторы менять даже-)) Сам подшипник возможно опелёвский подобрать и перепрессовать? (слух такой был) Спасибо.
Уважаемый я только смотрел на СТО, как меняли Насчёт откручивания только верхней чашки - не подскажу, ибо мне сняли стойки изначально, думал, они стучат. ВИС позырь... Насчёт деталей от опиля - хз. Поставил SKF, они же в оригинале лежат (проверил), по 300 или 400 рублей, вроде. Короче, недорого
2Михаил - надо было вести краткий конспект , а не просто смотреть: по существу - отсоединяем стойку стабилизатора, стойку от кулака (2 болта) и откручиваем 3 болта сверху на чашке -стойка в руках, стягиваем пружины и откручиваем верхнюю гайку, выкидываем опорник и проверяем! как ходит амортизатор он тоже может стучать какой опел?? зачем что-то подбирать, если то что подходит точно- стоит 300, подвеска обычная, чего в ней подвохи искать
Когда стойка в руках была, ничего не люфтило, крутилось без особых усилий одной рукой. Ладно, будут новые аморты, поменяю и опорники сразу... надоело, в баню! Кстати, номер 7 пластмассовая деталь какая-то, она не может того?
Было подобное, стучал шток амортизатора, в стакане провернуло резинку и умирал подшипник. Заменил все перечисленное, стук пропал.
То, что можно отсоединить стойку от кулака МЕНЯЕТ дело! Отлично, а то я всё VAGовскими мерками живу... "...Насчёт деталей от опиля - хз. Поставил SKF, они же в оригинале лежат (проверил), по 300 или 400 рублей, вроде." А номерок можно? Это совсем недорого, просто читал, что целиком опорник недёшев.
Экзист - 311,5р Предлагаю обратить внимание на наборчик Boge 87-658-R. В составе: Boge 87-658-A Опора стойки амортизатора - 1 Boge 87-709-L Подшипник качения, опора стойки амортизатора - 1 ~ 2.500р за набор.
так, поясните мне наконец, на картинке выше есть номера 9 и 7, это они в комплекте боге продаются? и по отдельности они тоже не очень дорого стоят, кажется... я всегда думал, что только номер 9 надо менять? или неправ?