вот на горячую загорается давление масла... на холодную ок... до этого начал чистить мотор от грязи из-за подозрения что попалось левое масло (брал разливное mobil 3000), под клапанной крышкой, снял поддон, промыл, отдраил маслоприемную сетку и пр... промыл промывкой мотор... залил bp visco 5000 4 литра... смотрел по автодате там говорит 5 литров (хотя у старшего на 234i на 900-ке по автодате 4 л) ... залилось только 4 .. уровень макс
Аналогичная проблема была у меня.Сменил масло, затем фильтр, хотя на этих рассходника рпобег составил около 2000, лампочка загоралась и моргала на прогретом двигло.Собирался снимать поддон,но мне посоветовали начать с малого - ПОМЕНЯЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Поменял - все ОК
может и фильтром обойдется) может и датчиком давления )а может вместе с сеточкой маслоприемника уплотнительные колечки "отдраил")))
У мну "случайно" к рукам "прилипли" пару стоматологических внутриротовых цифровых камер. Осталось только их приноровить для ДВС. Хорошие штуки - есть подсветка. Диаметр - менее 14мм (есть одна менее 11мм.) Назначение - поиметь представление что творится в цилиндрах и в поддоне(особливо маслозаборник интересует). Данный вариант кого сервисменов интересует?
0.8 на холостых. 2.0 на 2000 и 3.0 на 3000 оборотах соответственно. таким должно быть давление масла. лампа именно горит? не моргает?
спс за советы.... снимал поддон еще 2 раза, отмывал... после второго снятия (контрольного) было чисто... естессно после снятие производилось после прогрева мотора и вспыхивания лампочки сегодня после заливки масла и установки очередного нового масляного фильтра давление появилось, машина тарабанила на холостых минут 15, после чего я прокатился около километра и снова зажглась лампочка... воткнутный манометр сказал о том что давление слабое вопросы: 1. копать маслонасос? .. последовательность действий? что покупать? 2. сколько масла заливается в 234i M95 ?? 3. снова снимать поддон? (уже 5 раз) ... или нет?
Ну редукционный клапан практичкски ни когда не глючит, хотя можешь его выкрутить и поглядеть. Ну а если не поможит - капиталь потихоньку. Если без турбины - то комплект прокладок, сальники , маслосъемные, кольца, ну и главное вкладыши. Обычно цилиндры хонинговать не надо да и ремонтные поршни с кольцами - намного дороже номинала. Шпильки с гайками на выпускном - обязательно новые - и будет тебе счастье. Не затягивай, до стука не доводи. А датчик давления масла плдходит от жигулей классика и от опеля -
спс... пока мотор работает ровно без посторонних шумов, ну разве что цепочка чуть-чуть совсем звучит моргает... но чем дольше мотор на горячую работает тем на дольше загорается лампочка, т.е. сначала моргает раз в секунду потом чаще, потом загорается на целую секунду, потом на 2-3 сек...
Капиталь,спать лучше будешь. А про цепки я забыл, там комплект был недорогой, на 9-5, но вроде на 9000 подходил, надо уточнить. Там 2 цепи и звездочки. Клиента я бы на масляный насос уговорил вместе с передней крышкой.
а партномера может кто подскажет? чтото не понял я по ЕРС не нашел номера сальника колена передний, сальник маслонанасоса, комплект цепи тоже заодно кто знает
91 15 205 звезды распредвалов, звезда на коленвал 91 15 197, цепь 91 31 145 , резинка в клапанную крышку 88 59 324 вот ссылка на экзист http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...80&Group=88e6c3dd-ba07-4daf-8dfa-3e905817340b Кольцо крышки насоса 91 30 600, сальник коленвала 91 73 576 ссылка http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...80&Group=7a725da4-42ee-4290-ab6a-db2b840403dd
Хочу обратить Ваше внимание,масло ВР VISCO-очень часто подделка,его вроде и делают у Вас в России,если я не ошибаюсь, я никому не рекомендую его лить.У нас был случай,клиент привез свое масло ВР и после замены зажглось давление.Стали сливать,а оно как вода.Залили другое-и все ок.Попробуйте тупо сменить масло.
спс я уже его заливал, сливал... масло норм... густое как положено, на пальцах тоже чувствуются смазывающие свойства... так что не должно быть леваком
простояла машинка долго, решил вот я ей заняться, вроде и силы и желание появились снял мотор вчера, сегодня его раскидал итоги: 1. колено живое... уфф...... обошлось 2. ВСЕ вкладыши под замену, полукольца тоже 3. башмаки ГРМ под замену, стерлись, но сама цепь ОК 4. под замену одну из звезд балансиров, каким то образом АБСОЛЮТНО отсутствуют все зубы... КАК? подшипник ОК, люфта НЕТ, все крутится, зубьев на звезде нет... 5. маслонасос с небольшими задирами но не криминальными, отполировать и оставить? есть вопрос: как уважаемые клубни относятся к комплектам вкладышей GLYCO, норм? или не? сальники колена что брать? corteco?
Я брал сальники оригинал. Вкладыши брал тоже оригинал = GLYCO. Еще менять обязательно вкладыши балансиров.
сальники кортеко хорошие. маслонасос стоит копейки, лучше заменить. как проверили что цепь в порядке? может она на пару мм растянулась.
хороший спец, который мне мотор разбирал, сказал, что цепь менять не надо... как новая... разве что цепь балансиров может вызвать нарекания... и то как он сказал, если ну очень сильно придираться... он недавно только что до меня клинанувший B234L перебирал... PS: я был сильно удивлен увидев маслофорсунки под поршнями на B234i, думал что они только на B234L есть ...