Смазка байпасного клапана

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SааbMan99Yanasee, 1 фев 2012.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Друзья !

    У многих есть байпасные клапана которые периодически необходимо смазывать. С завода у меня на Sagem клапане была смазка которая в наши -30 не ахти как работает. В связи с этим вопрос какая смазка хороша в тюнинговый байпасник кроме литола
    Требование простое - работать в морозы.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    смаж тормозухой.
    у меня металлический работает нормально.
    заводская смазка там шла зеленоватого цвета.
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Тормозной бы не стал, кам там колечки резиновые её переварят? Силикон наверное. Тоже кстати надо сделать.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    да ничё езжу уже два года, два колечка резиновых живы.
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Мне в своё время англичане из Forge Motorsport прислали в конверте почтой ремкомплект за бесплатно !!!! по моей просьбе даже несмотря на то, что покупал не у них напрямую. Там были: сам поршень, два колечка и густющая смазка вишнёвого цвета....
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Запутали меня ;-)

    А смазка да - зеленая была.

    Меня вот мысли посещают - а если смазать маслом от двигателя - надо то 10 мл всего и при этом оно остается вязким при -30 мороза и снисходительно к резинкам ;-)
     
  7. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    литол на морозе мерзнет, графитка нет
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    как раз наоборот:

    Графитная-Ж. Вязкость при 20 Град С: не нормируется. Температура застывания (град.С): -25.
    Литол 24 Вязкость при 20 Град С: не нормируется. Температура застывания (град.С): -40.

    Не дай бог вы графиткой что то смазываете в авто из движущихся частей ДВС, ходовой или рулевой ;-)

    Кстати всем хочу сказать спасибо за обсуждение, тут по старой памяти вспомнил у нас же была в СССР смазка на основе литола - Циатим 221 - у него диапазон температуры от ?60 до +150 °С.Достаточно неплохо использовался в фототехнике и точных приборах.

    Основные эксплуатационные характеристики Циатим 221:

    • Смазка нерастворима в воде ;
    • Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
    • Является химически стойким смазочным материалом ;
    • Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
    • Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от ?60 до +150 °С;
    • Сохраняет рабочие свойства минимум в течение 40 лет
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Название Циатим помню, в продаже не вижу лет 15.
    Есть смазка Вымпел, в синей металлической баночке, идет с добавлением ER, рекомендую, она не замерзает и не сохнет, баночку эту возил лет 5. Смазывал узел и забывал о нем. Применял во всех подшипниках, шаровых, рулевых наконечниках, результат всегда был отличный.
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Согласен, лично я ER использую давно и только положительные результаты.

    Для справки:

    Смазки семейства ЦИАТИМ были разработаны Центральным научно-исследовательским институтом авиационных топлив и масел (ЦИАТИМ), который был создан постановлением Совета Труда и Обороны СССР от 27 апреля 1933 года. Институт занимался созданием низкозастывающих авиационных масел, всесезонных моторных масел и низкотемпературных смазок, разработкой высокооктановых компонентов авиационных бензинов, каталитического крекинга и катализаторов. В 1941-1945 годах находился в эвакуации в Уфе, где распоряжением Совета Народных Комиссаров СССР от 2 декабря 1941 года был объединён с Государственным научно-исследовательским химическим институтом высоких давлений (ГИВД). Приказом Министерства нефтяной промышленности СССР от 15 ноября 1954 года ЦИАТИМ был объединён с ВНИГИ и ВНИИТнефть, ныне это Всероссийский Научно-Исследовательский Институт по Переработке Нефти.

    ГОСТ 9433-80 Циатим-221 - кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении.
    При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам.
    Характеристики

    <table border="0" cellpadding="3" cellspacing="1" width="100%"> <tbody><tr class="y"><td>Наименование показателя</td><td>Норма</td> </tr> <tr class="x"><td>Температура каплепадения, °С, не менее</td><td>200</td> </tr> <tr class="y"><td>Пенетрация при 25°С, 0,1 мм</td><td>280-360</td> </tr> <tr class="x"><td>Предел прочности при 20°С, Па</td><td>250-450</td> </tr> <tr class="y"><td>Вязкость при -50°С и среднем градиенте скорости деформации 10с-1, Па·с, не более</td><td>800</td> </tr> <tr class="x"><td>Коллоидная стабильность, %, не более</td><td>7</td> </tr> <tr class="y"><td>Гарантийный срок хранения</td><td>5 лет</td> </tr> </tbody></table> Область применения

    Термостойкая смазка Циатим-221 применяется в подшипниках качения, электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000мин 1, агрегатных подшипниках летательных аппаратов, узлах трения и скольжения поверхности "металл-резина" работающих в вакууме. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60°С до +150°С.

    Вопрос возник потому что морозы были более 26 градусов. В общем в Москве заказал для авто баночку, цена за баночку 800 грамм составляет 820 рублей по б/н расчету -за настоящий циатим - вот здесь он продается
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    слово "гигроскопична" не настораживает?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Как кстати и тормозуха. Яб ни то, ни другое в такой узел не стал бы.
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    там всего то, две капли рамазать по стенке для скольжения надо:sarc:
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Чем силикон-то не нравится? Бывает и в аэрозоле и консистентный.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Как вариант из-за пары капель, в текущую-то погоду и примерзнет. Оно надо?
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот юмористы... во впуск летит масло из картера. это масло и смазывает байпасный клапан.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Штатный да, смазывается а у тюнингового все по другому устроенно.

    P.S. Силиконом не смазывают механические части трущихся поверхностей - это для других задач ;-)
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да я не настаиваю. Сам вчера именно силиконом смазал. Посмотрю, что на тюбике написано, если интересно. Пока просто цитата из инета навскидку: "Любые детали, испытывающие фрикционную нагрузку и контактирующие с влагой, должны быть смазаны синтетическим силиконом."
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)