Вот гадство! С утра сел в машину, ключ поворачиваю, стартёр не дрыгается, но из- под торпеды треск, типа реле трещит. Напруга проседает, приборка в норме. Батарейка была подсевшей - 10,5 в показала на приборке. Сейчас рядом стоит, заряжается. Вопрос у меня, собственно, в чём: что трещит? Реле? По схеме в "умной" книжке никаких релюх на старте нету, а раньше даже с дохлой батарейкой в лютый мороз пыталась честно провернуть мотор. Кто знает - это просто из-за батарейки, или опять машин опять говна в кашу навалил?
Вся проблема в батарее. Трещит главное реле . Всё банально-не хватает напруги при повороте ключа на старт.Если АКБ плохо держит заряд или уже старая-скорее всего придётся менять или постоянно таскать на зарядку.
А где находится главное реле? Ещё нашёл - "обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартёра". Это про втягивающее, что-ли?
с плохим акб ездить очень чревато,так как может вызвать цепную реакцию на поломку остальной электрики.не скупится и покупать новый аккумулятор надо!
Оно самое - и проблема может быть и в нем...короче заряди своего "соседа" (раз он рядом с тобой стоит) ))) и тогда бу ясно
Реле находиться под бордачком.Надо снять бордачок и открутить 2 торкса. Но у тебя скорее всего сдохла батарея:neg:.Т.к сейчас АйС, а из-за этого ёмкость аккумулятора падает, и нагузка на него возрастает!:unknw:
Очень-очень надеюсь, что АКБ. Просто треск спереди, а не из-за бардачка, да и в прошлые зимы ни разу подобного не было. А кстати, ёмкость(конденсатор), которая высасывает батарею где искать - за приборкой или где-то по кузову? И эта шняшка штатная или для сабвуфера ставится?
+1 к аккамулю, была такая фигня прошлой зимой, попытками загубил и контактную группу до кучи... Смело АКБ на замену
УРА!!!:yahoo: Проблемка решилась подзарядкой акб. Ничего уже не трещало, не брыкалось, стартовал распрекрасно! Покатался часика три, дома клемму скинул от греха. Спасибо всем, кто откликнулся! тему можно закрывать, наверно.:thank:
Не, нормально. Просто морозняк и где-то небольшая утечка, никак поймать не получается. АКБ года полтора бош сильвер, со старым та же фигня была.
Я тоже в воскресенье на 5-й этаж на зарядку АКБ таскал. Сегодня ночью у нас было -17, что для нашей местности - катастрофа. Ключ повернул - и тишина! А приборка показывает 10 В. Два года аккумулятору. Учитывая, что езжу мало, то этого следовало ожидать, что недозарядка идет при коротких поездках и ночных морозах. Ну ладно у нас, для нас такие морозы - редкость. А как вы справляетесь в России, где зима - длительная и сильными морозами. Если мало ездишь и недозаряжаешь АКБ, что через день на зарядку ставите?
Так у тебя такие варианты - не до заряд (тестер тебе в руки и меряй под нагрузкой с включениым обогревом к примеру при оборотах 2к) нада не менее 13.8 - за два года и плохому аккуму может северный зверек прийти... если он обслуживаемый, то как минимум открой и посмотри уровень электролита...если мало, то добавь дистилята и на зарядочку - учечка см. п.1 тестер в руки в разрыв + и диагностировать утечку...