Доброго дня! Есть желание приобрести данный сааб http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15039402-e7a299.html Расход масла 200 гр./1000. Люка, навигации и обдува сидений нет. На что следует обратить внимание? Стоит ли брать авто с двигателем 3.0 TiD? Сколько ходят такие двигатели?
Дизель 3.0 лучше не брать... Серьезно. От исузу движок, если не ошибаюсь? Гуру поправьте, или от опиля? Хочешь 3.0, лучше взять мой бензиновый см. ниже
этот дрыгатель от Isuzu, DMAX может у братьев-белоруссов спросить за него? там мне кажетсо больше таких, чем тут..
Вариант 9-5 с 3.0 TiD на ручке привлекает надежностью больше, чем бензин с АКПП. Нужна рабочая лошадка которая не сломается на дороге или после пары месяцев стоянки, и будет использоваться как второй авто. Та машина которая способна умирать медленно, и позволять доехать своим ходом до сервиса. Первый авто audi V8 c полным фаршем, но капризная. Хочется чего то более практичного, но не менее приятного. К тому же турбодизель на ручке оч. приятная Вещь (на примере Xtrail 1 '94)...
Приветствую.Дизель 3.0 не бери ни в коем случае.Самый ненадёжный двигатель,который ставился на Сааб.Трудно судить об этом в России,где почти совсем нет дизельных Саабов,но залезь на английские,немецкие или литовские сайты по продаже авто...Там море дизелей и каждый третий автомобиль с таким движком продаётся с проблемами...Если дизель,то лучше 2.2.Вот этот на самом деле надёжен.Правда после V8 он покажется тебе черепахой с его 120 кобылами.А вот с лёгким чипом(160),едет уже очень интересно...И ещё плюс,что бывает с автоматом,в отличие от трёх литрового.3.0 дизель вообще летает(гонял на них не раз),но вот надёжность оставляет желать лучшего...
Хотя...Я посмотрел авто рассматриваемый тобой...Ценник супер гуманный.Учитывая что стоит такой машин(на тех же европейских сайтах) примерно как 3 дорейстайленговых машины(до 2001года),которые предлогаются здесь же на форуме от 250 до 400 тысяч...Это супердёшево!
Для начала буду смотреть:... Если аппарат не убитый можно будет задуматься о покупке, на данный момент напрягает только отсутствие контрактных двигателей (или просто пока не нашел). В европе дизель в почете, больше чем бензин.. Отсюда и цена, с другой стороны в условиях российских реалий бензиновые двигатели выхаживают по 300 тыщ и ничего... капают маслом, едят его потихоньку дымят, но ездят... А если взять свежий двигатель и крутить его без масла/непрогретый/перегретый или на плохом бензине оч. часто случается капитальный ремонт... Дизели изначально были более выносливые и по мне 300 т.км. для дизеля ~ как 150 т.км. для бензинового двигателя, а то не так много если правильно эксплуатировали. Еще хочу отметить как дымят черным дымом при резком разгоне флагманские V12 TDI на туарегах, дымят.. ездят.. и 5 сек до сотни, в то время бензиновые двигатели на кайенах старше 5 лет 50% с рисками на цилиндрах и от этого кушают масло... Все зависит от конкретной модели двигателя, но общее правило надежность/мощность/малый вес двигателя - выбери два. Про экономичность палка о двух концах, на моем (есть и такой в конюшне) Merkury Grand Markis 4.6 АКПП MY92 с длинной под 6 метров и массой в 1,7 т. средний РЕАЛЬНЫЙ расход 12 л. 92-го, по трассе на круизе с климатом 7!!! А многие считают старые американские авто поглотителями бензина.
На счёт контрактного двигателя,вопрос можно порешать без проблем,только стоить он будет не 35000 как 2.3,а тысяч 60-70.Модераторам-это не комерция а констатация вменяемых цен.Хотя ты прав и при пользовании машины с мозгами(вовремя меняя масло,фильтра,заливая качественную соляру) можешь и на этом моторе ещё много проехать...Просто бывают дизеля,как у Мэрса 300d старого,которые даже если захотеть и не следить совсем,всё равно загнать невозможно.Кроме двигла там(3.0tid) проблем то и нет особо-турбины и тнвд надёжны(хотя с насосом вопрос качественной солярки встаёт,не зря же у вас даже новые дизеля не хотят европейцы продавать).Тормоза на 3х литровых стоят аэровские,что так же радует.И хочу заметить,что на этом(конкретном авто) одних опций налеплено уже тысяч на 100,даже по БУшным ценам.Автомобиль по такой цене однозначно интересный.Обкакивая 3х литровый двигатель я имел ввиду изначальную дороговизну машин с ними.Здесь же машина недооценена на пару дополнительных движков...И ещё плюс что расход на трассе 5-6л соляры...
Мотористы считают дизеля менее выносливыми как раз, ты со старыми мерсовскими их не сравнивай, сейчас 200-300 т. км - топливная под замену, головка в трещинах, седла просажены, расход масла немаленький. Кроме того у этого исудзувского 3 литра частые проблемы с запрессовкой гильз
В итоге машина оказалась во вполне хорошем состоянии, пробег был заметен только по одометру, хорошая комплектация, все за исключением навигации, обдува сидений и люка. 3-х литровый турбодизель на ручке оч. порадовал, в итоге решил брать и договорился о загоне на сервис. Предлагал Антону (владельцу) оставить задаток, но он отказался мотивируя это тем, что машина в полном порядке и не будет продавать ее если я не откажусь. Но владелец оказался м*даком и продал машину на следующий день... В итоге сааб уехал в Питер с новым владельцем..
vsveter мое мнение повезло тебе. Сейчас жалеешь конечно, но сам подумай если все так отлично и дешево почему этот дизель не купили друзья продавца? У дизеля куча всего что может выйти из строя...например топливных насосов тупо больше на бывшей моей аж 3 было. + форсунки дороже, + турбина на таком пробеге дохлая + никто не знает как это чудо чинить.