[Давайте обсудим!] Хорош ли дизельные моторы на Saab 9-5;Saab 9-3

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ilya0287, 31 янв 2012.

  1. ilya0287

    ilya0287 Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Klin
    Авто:
    в поисках SAABa
    Хорош ли дизельные моторы на Saab 9-5;Saab 9-3? Кто нибудь из толковых,что либо знает расскажите!!!Буду признателен!и как дизельный мотор привеледливый?как относится к саляркам? если заливать авиационный керосин-превращенный в ДТ?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по 9-5 3.0tid, что знаю то написал тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21285
     
  3. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Таких моторов не видел никто . А если кто и видел то только в ВИСе, не запчастей ни опыта работы , ну если только пара человек. Я по крайней мере сколько на заводе ни спрашивал ни разу не показали, а опелевские пацаны видели один раз вектру ОПС и то издалека. Поэтому все на все заявления что " у меня такой" прошу отсканировать ПТС. Сам катался на 9-3 1.9 на ручке что поставлялись в Россию. Тепло. поскольку в базе обершпехер, но не едет никак. Отличный еврейский попилац с малым расходом топлива. Очень хорошо едет 1.9 с двумя турбинами - катался на заводе, по ощущениям как 2.8 Аэро, но к нам не поставлялся, запчастей нет и чинить их ни кто не умеет. Поэтому из дизелей это или Инсигния в бизнес пакете там тот же итальянский дизель что и 1.9 СААповский но едет пободрее, или 1.7 исудзовский дизель, его ставят на Цафиру, Мериву и Астру ЖТСи, едет изумительно, особенно Астра. 6цилиндровый ицудзу мотор формально тоже идет на инзигнию в европе, но ситуация похожа - видели его только в документации а живьем -нет, виртуальный мотор.
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну а по моему мнению, самый лучший СААБовский мотор - это 2.0 бензин, турбо и с непосредственным впрыском. Просто супер. Его сейчас ставят на Инзигниюю.Ну или исудзовский дизель, что на Астре GTC, но его пока только в Европу. но вроде обещали.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Незнаю что вы видели в документах но Опель не знает про то что он ставит 6 цилиндровый дизель в инсигнию

    1. A14NET[LUJ] PETROL ENGINE
    2. A16XER, A16LET PETROL ENGINES
    3. A18XER[2H0] PETROL ENGINE
    4. A20NHT, A20NFT PETROL ENGINES
    5. A28NET, A28NER PETROL ENGINES
    6. A20DTC[LCD], A20DTL[LBQ], A20DTJ[LBX], A20DT[LBR], A20DTH[LBS], A20DTR[LBY] DIESEL ENGINES
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    А что вам мешало тот же вопрос задать в теме про то где обсуждают дизеля?
     
  7. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Engine 2.9 V6 CDTI ECOTEC® MY1 0 (A 29 DT)
    RPO LCJ
    Fuel Diesel
    Type V6-600
    Valves/Cylinder 4/6
    Air Charging System Electronically controlled variable geometry turbo
    Displacement (cc) 2935 cm3
    Bore & stroke (mm) 83 x 90.4 mm
    Compression ratio 16.5:1
    Max.power Kw / (hp ) 184kW/250 hp
    Max. torque Nm 550 Nm (406 lb.-ft.) @ 2000 rpm
    Fuel system Bosch; Gen III injection system (piezo injectors 2,000 bar (29,000 psi); CP4.2 inj.pump; Glow plugs Beruw/ pressure sensors;
    Engine Control EDC 17 CP
    Emissions Euro 5
    Block Compacted Graphite Iron (CGI)
    Cylinder head Aluminum
    Drivetrain DOHC
    Available Transmissions AF55-AWD
     
  8. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    если я правильно понимаю, это двигло от КАДДИ. на опель установка была в планах, но так и не осуществилась

    Михаил
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я такого могу сколько угодно показать, включая V8 5,7 на омегу б :) вы мне такой мотор в ЕПЦ на Инсигнии покажите и вопросов не будет больше - сниму шляпу.
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Так и я про это,Z30DT на Вектру я видел только в документации и в ЖМ овских курсах по дизельному впрыску , а живьем ни на опеле ни на 9-5 не видел ни разу.И очень сильно сомневаюсь, что люди рассказывающие как они на нем расекают, действительно имеют данный девайс во владении.
    Когда после выставки в Крокус -Экспо у меня стояла в боксе первая и единственная в России Инсигния, ребята на опелевском форуме рассказывали что уже ее купили. Я сказал, что отдам с выставочной машины 20" колеса на литье, тому кто покажет ПТС -желающих не было.
    Кто покажет мне 9-5 с 3.0 дизельным мотором - получит 32Мб карту для Tech2
    (колеса кончились) Еще продам чудесный девайс SCAN 100 по хорошей цене.
     
  11. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=259
    здесь все о дизелях
    ДТ уровня евро-4 желательно, евро-3 не очень любит... а керосинку вообще не любит
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я непонял, ты засомневался, что 9-5 3.0тид есть?, или я чегото не догнал...
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  13. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Я сомневаюсь , что люди рассказывающие, что на нем ездят, ействительно ездят на нем, а не на жигулях. И готов первому владельцу 9-5 с двигателем 3.0 дизель (D308L), который покажет мне свой попилац -подарить теховскую карту, цено 800 у.е.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на жегуль больше похоже или на 9-5?)))
    2012-02-02_195320.jpg

    это машина моего друга, который столкнулся с указанной в бюллетене тех неисправностью, вследствие поменял шортблок на вел сатисовский.
    чего странного то?
     
  15. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Не я фоткам не верю, у меня целый курс поэтому мотору, но сколько я шведских парней не просил на заводе мне такой попилац показать - мне говорили -нет в наличии и я подумал что это только виртуально существующие машины. Вот и сейчас - у моего друга в далекой стране и как у Сукачева - только где мне достать бы билет.
    а у велсатиса -это рено, движетель патрулевский 4 цилиндровый ,а не как не исудзовский 6 цилиндровый V6 я как то работал и рено и с ниссаном.Поэтому друг ваш что то путает
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и головы от исудзусково встали на патрулевский шортблок? так?
    LOL

    ок едем дальше, что за вин ys3eb55L023029556 ?
     
  17. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    у ниссана нет V образных дизелей -шестерка рядная и четверка рядная
     
  18. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Вин правильный - я рукой его хочу потрогать
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я про ниссан слова не сказал, бо если это рядный движок, то я на голубом троллейбусе езжу

    <iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/lvoi3yKlNRY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    отрицать чего не видел ну можно понять
    но я то видел сам этот движок и шорт блок да и в латвии 3.0 тид навалом, не говоря о европе
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чтобы не оффтопить, видео по теме косяка описаного мной:

    <iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/xGGZsNow0-M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)