Ощущение или факт. Переключение АКПП5 в ручной режим.....

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 31 янв 2012.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Не в первый раз у меня возникает ощущение, что при переводе селектора АКПП в режим ручного переключения, ограничение момента на первых передачах отключается.

    Если даже ехать ровно на одной скорости и сдвинуть переключатель влево, машина начинает ехать бодрее, а если нажать на педаль, то прет мама не горюй :)

    Что скажете на счет этого?
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Параноя!)) Ибо трогается на D обычно со 2-ой!
     
  3. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    главное что расход уменьшается)
     
  4. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Я как правили на МКАДе когда в шашки играю всегда блокирую 3 и ношусь на ней, с 80 до 150 прет на ура, при резком ускорение не тупит включением пониженной.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    успокаивай себя:)) это параноя :)))
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    научись правильно пользоваться АКПП удивишься что она может делать в положении ДРАЙВ...ручной режим для псевдо госчиков...
     
  7. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    И как же правильно пользоваться АКПП?
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я когда на 307 с ал4 ездил то да там драйв потому что ручной режим -- он реально ручной - всего боится и жмется к коленке - в драйве ты хоть не отвлекаешься

    а вот на шпроте в драйве почти не езжу --- зажигает
     
  9. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Млять, интересно а ВИС кто-нибудь читает прежде чем поржать с человека ???

    [​IMG]
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    читай вис ...для чайников сойдет ....
    там же в висе почитай про режимы в положении драйв....
    это так прежде чем выкладывать дурацкий вис....
    его вдоступ пустили потому что ниче полезного он не содержит... для дилеров и еще некоторых есть другие проги ..
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    блин жаль что вис оказывается чайники придумали....в мире столько людей на него ссылаются,оказывается все они лохи...надо бы свой СНГшный вис сообразить...:sarc:
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Николай, не подскажите чем воспользоваться акромя чайниковского WIS`а? Просто спросил, без подколки...
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Воспользуйся опытом Николая,вместо виса....тоже без подколки...
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ыы?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
  15. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а запакуйте мне килограмма полтора опыта -- на пробу
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    скачай WIS архивом--и распакуй:lol:
     
  17. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Вис висом.
    Попробуйте лично провести эксперимент и поделиться реальными ощущениями или их отсутствием.
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    да вис и так стоит


    я щас в ручном езжу регулярно - потому что давно ощущение что при одинаковом наждатии на педаль и одной и той же передаче и оборотах в ручном режиме на педаль машина реагирует гораздо отзывчивее - еще думал что совсем тронулся - оказываетсяч нас много
     
  19. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    так я думал для этого и есть ручной ежим)
     
  20. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Ты писал, что расход уменьшается. какая разница выходит при примерно одинаковом стиле езды?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)