Рассказываю: после ночной стоянки завожу утром, все ОК заводится, греется, езжу в течении одной поездки не глуша двигатель. Заглушив движок (примерно минут через 5-10 к примеру), завожу сново, он заводтся, обороты плавают и глохнет (чаще происходит так, но может и выровняться и будет работать как ни вчем не бывало). Что было сделано ранее: Насос поменян, промыт инжектор, поменяны свечи и кассета. Горит чек (как я понял ругается это была старая ошибка когда сломалась кассета а я все еще заводил и перелил бензин). Надеюсь объяснил доступно, рассчитываю на помощь. Возможно такое из-за ДПКВ?!
может все таки глянуть что за ошибки, если найти тех? а если поддавать газу при запуске дрыгателя - нормалек, не глохнет? у меня точь в точь была ситуация, как раз после того как подох бензонасос и после его замены. на горячую машину не завести было. ошипки были на тему переобедненной воздушно-топливной смеси.
Привет, да у меня ошибка на эту же тему что и у тебя были вроде бы. Если газ подержать немного при заводе-не глохнет, все ок через пару секунд. А ты как вылечил?
Клему скидывал, через сутки сново загорается, сделаю диагности-отпишусь. Дроссель промывал осенью, натчик ХХ прям на росселе стоит? и о каком клапане идет речь который проверить нужно?! Возможна ли эта проблема из за вентиляции картерных газов?, у меня еще родная стоит.
Сначала работает как на 2 цилиндрах, даешь газу - просирает? Ссущие форсунки или регулятор давления. когда горячая машина глохнет, давление падает и в форсунках образуется бензиновый пар - пузыри. Почему то, они очень плохо выгоняются потом. Остынет - пузыри сдуются и все нормально
у меня была похожая проблема. поменял ДПКВ не особо помогло. Глянь сигнализацию, попробуй отключить её. У меня стало лучше!
сигналку проблемно отключить, у нас спецов по saab нету нормальных. я и не уверен что у меня есть сигналка.
Я ж тебе написал - манометр к системе и смотришь, какое давление будет через 10 минут после глушения машины. если упало ниже паспортного - обратный клапан_регулятор_форсунки по списку.