Вакуумные шланги - какой куда?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 29 янв 2012.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Купил силиконовые вакуумные шланги, полез менять, и усомнился в правильности расположения стоящих на машине. Начал искать информацию по подключению, но не в VIS не на форуме интересующей меня информации не нашел. Вот сделал несколько фото, сразу вопросы, что это за клапан, стоящий под электромагнитным клапаном (на фото 1 и 2)? У меня они соединены одним шлангом. По схемам, найденным в интернете, э/м клапан (который верхний) соединяется только с дроселем, байпасным клапаном, и впускным коллектором. У меня сейчас, как видно на фото, к левому штуцеру клапана вообще ничего не подсоединено. В общем, подскажите что куда, если есть схемы, буду очень признателен.
    Да, и куда должен идти шланг от регулятора давления топлива. У меня он идет на впускной коллектор (на третьем фото черный штуцер), туда по идее должен идти один из шлангов э/м клапана?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Msk нравится это.
  2. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Меня интересует вот эта схема подключения.
    Правильная она?

    [​IMG]

    У меня сейчас вот так подключено.
    1-регулятор давления топлива. 2-как раз уходит вниз, на ту штуку, что я и хочу узнать.

    [​IMG]

    Расход 20 л. на 100км. Думаю именно из-за неправильного подсоединенных шлангов.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
  3. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Наверное по морозу никто не хочет лезть под капот :lol:
    Ну а если серьезно, многие же заказывали у SaaBaBik'a, силиконовые шланги! Как ставили? :help:
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а с какого года твоя первая схема???, я глянул в висе 9-5 на 98г такая у меня:
    2012-01-30_085934.jpg
    могу до машины дойти 10м посмотреть как у меня, 00г
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    глянул как у меня, у меня как на твоей первой схеме
    год 00

    у меня тройник еще вот так идет на одной линии
    2012-01-30_092315.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Пилот Евгений нравится это.
  6. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    И от тройника как у тебя на рисунке шланг, с односторонним клапаном. Куда он идет, к чему подсоединяется? К штуке, которая у меня на первой фото красным обведена? Вот что это за штука?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я так понимаю, клапан водяной на печь
     
  8. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Покопался и нашел. Теперь вопрос откуда на него шланги должны приходить и на какие штуцеры? :dash1:

    [​IMG]
     
  9. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Сам вопрос поднял сам на него и ответил. :sarc:
    Ну не верю что никто не знает как правильно подсоединить трубки! Вот лажу под капотом на улице, замерз как собака. Вроде все подсоединил, как на схеме, а куда шланг от регулятора давления топлива не знаю.
    Вот на фото нашел, там два шланга на штуцер идут (который справа от дросселя), один как раз с регулятора давления топлива. А у меня там штуцер под один шланг!
    Подскажите, куда его? А то -18 на улице, замерзну ведь!

    http://lh6.ggpht.com/_U-k-TcfJNMM/TIvEY49rpCI/AAAAAAAAAfY/764fuhzHsPY/s912/IMG_0321.JPG
     
  10. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    Шланг от регулятора давления подключи к тройнику (впускной колектор)
    а тот который ты туда подключил к дроселю (на дроселе есть ещё один выход)
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот жеж странна
    ну врежь в него тройничек типа как на омывательную жидкость идет такой

    мистический штуцер с невидимым вторым соском )))
    точна ктот рукастый там исполнял систему))
    ты зафоткай штуцер днем как следует, как экспонат
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  12. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Мой штуцер хорошо виден на третьей фото первого поста. Я тоже подумал, что можно тройник приспособить. Но под рукой тройника нет, и на схеме, которую ты скинул, там видно, что оба шланга с э/м клапана подходят к корпусу дросселя. Вот и думаю, может не вижу еще одного штуцера на дросселе.
     
  13. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    У меня шланг 6 (тонкий слева) на э/м клапан, 7 - на крышку двигателя, так думаю вентиляция. Остальные 2 - охлаждение по ходу. Все, места для подсоединения регулятора давления топлива нет?
    [​IMG]
     
  14. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
  15. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    там гдето тройничёк ещё вешаеться!
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня одно на ум приходит, мож у тебя дроссель меняный?
    и теперь тебе надо делать не как у 98г...
    под двумя шлангами охлаждайки к дросселю, на нем не прощупывается штуЦер наверно?

    куда 7 идет
     
  17. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    7 есть, идет на крышку двигателя, вентиляция, всего 4 штуцера, как на схеме
     
  18. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
  19. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Вот куда стрелка показывает, к этому шлангу подсоединен 7 с дросселя
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну вот либо тудымс тройни чег либо на клапан где пошла с коллектора, туда тройничек нада
    " >_< ушел в ночь, смотреть как у меня "
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)