Купил силиконовые вакуумные шланги, полез менять, и усомнился в правильности расположения стоящих на машине. Начал искать информацию по подключению, но не в VIS не на форуме интересующей меня информации не нашел. Вот сделал несколько фото, сразу вопросы, что это за клапан, стоящий под электромагнитным клапаном (на фото 1 и 2)? У меня они соединены одним шлангом. По схемам, найденным в интернете, э/м клапан (который верхний) соединяется только с дроселем, байпасным клапаном, и впускным коллектором. У меня сейчас, как видно на фото, к левому штуцеру клапана вообще ничего не подсоединено. В общем, подскажите что куда, если есть схемы, буду очень признателен. Да, и куда должен идти шланг от регулятора давления топлива. У меня он идет на впускной коллектор (на третьем фото черный штуцер), туда по идее должен идти один из шлангов э/м клапана?
Меня интересует вот эта схема подключения. Правильная она? У меня сейчас вот так подключено. 1-регулятор давления топлива. 2-как раз уходит вниз, на ту штуку, что я и хочу узнать. Расход 20 л. на 100км. Думаю именно из-за неправильного подсоединенных шлангов.
Наверное по морозу никто не хочет лезть под капот : Ну а если серьезно, многие же заказывали у SaaBaBik'a, силиконовые шланги! Как ставили? :
а с какого года твоя первая схема???, я глянул в висе 9-5 на 98г такая у меня: могу до машины дойти 10м посмотреть как у меня, 00г
глянул как у меня, у меня как на твоей первой схеме год 00 у меня тройник еще вот так идет на одной линии
И от тройника как у тебя на рисунке шланг, с односторонним клапаном. Куда он идет, к чему подсоединяется? К штуке, которая у меня на первой фото красным обведена? Вот что это за штука?
Сам вопрос поднял сам на него и ответил. : Ну не верю что никто не знает как правильно подсоединить трубки! Вот лажу под капотом на улице, замерз как собака. Вроде все подсоединил, как на схеме, а куда шланг от регулятора давления топлива не знаю. Вот на фото нашел, там два шланга на штуцер идут (который справа от дросселя), один как раз с регулятора давления топлива. А у меня там штуцер под один шланг! Подскажите, куда его? А то -18 на улице, замерзну ведь! http://lh6.ggpht.com/_U-k-TcfJNMM/TIvEY49rpCI/AAAAAAAAAfY/764fuhzHsPY/s912/IMG_0321.JPG
Шланг от регулятора давления подключи к тройнику (впускной колектор) а тот который ты туда подключил к дроселю (на дроселе есть ещё один выход)
вот жеж странна ну врежь в него тройничек типа как на омывательную жидкость идет такой мистический штуцер с невидимым вторым соском ))) точна ктот рукастый там исполнял систему)) ты зафоткай штуцер днем как следует, как экспонат
Мой штуцер хорошо виден на третьей фото первого поста. Я тоже подумал, что можно тройник приспособить. Но под рукой тройника нет, и на схеме, которую ты скинул, там видно, что оба шланга с э/м клапана подходят к корпусу дросселя. Вот и думаю, может не вижу еще одного штуцера на дросселе.
У меня шланг 6 (тонкий слева) на э/м клапан, 7 - на крышку двигателя, так думаю вентиляция. Остальные 2 - охлаждение по ходу. Все, места для подсоединения регулятора давления топлива нет?
у меня одно на ум приходит, мож у тебя дроссель меняный? и теперь тебе надо делать не как у 98г... под двумя шлангами охлаждайки к дросселю, на нем не прощупывается штуЦер наверно? куда 7 идет
ну вот либо тудымс тройни чег либо на клапан где пошла с коллектора, туда тройничек нада " >_< ушел в ночь, смотреть как у меня "