до 2002г - 9381450 (рекомендуемая замена 12785906) с 2002 по 2010г - 5258124 (рекомендуемая замена 12785906) Получается, что 9381450 = 5258124 = 12785906 = 6008 <table width="100%" border="0" cellpadding="3" cellspacing="0"><tbody><tr><td style="border: 1px solid #ffffff" align="center" bgcolor="#dddddd">6008-2RS1</td><td style="border: 1px solid #ffffff" align="center" bgcolor="e9e9e9">D - 40mm</td><td style="border: 1px solid #ffffff" align="center" bgcolor="#e9e9e9">d - 68mm</td><td style="border: 1px solid #ffffff" align="center" bgcolor="#e9e9e9">b - 15mm</td></tr></tbody></table>
А смысл? Я KOYO ставил. Стоили не дорого - взял сразу два : Самара: http://mts-vostok.ru http://www.spa-bearings.ru http://www.ptk-samara.ru
Подшипник на фотке поставлен на 9-5 3л в августе 2004г. До сих пор не менян... Номерок KOYO могу вечером отписать, если подшипник не задарил или не забуду.
Я поясню, в Самаре находится подшипниковый завод, соответственно, добра этого навалом, подобрать любой подшипник можно. Ничего искать не надо, приходи и бери, цена вопроса 150-180руб. Другой вопрос, на сколько его хватит? Поэтому и спрашиваю, ставил кто, или нет Российские?
skf с лохматых годов на рынке,зачем писять против ветра из-за 150-120рублей? есть предложение:попробуй сам российское,потом расскажешь.
Затем, чтобы не ждать заказ несколько дней пока машина в сервисе вялится, и ходить пешком, а пойти купить в соседнем магазине, поставить и ездить.:pil: Конечно попробую, потом расскажу.)))
В 90-х я перебирал генератор на ХХХ-323. Тогда представительство KOYO только появилось (обитали на ВДНХ). Купил подшипники и сам их поменял. Поставил с литерами ZZ - с металлическими шторками. Не нарадовался. Два подшипника вышли в 3,5$ в сумме. 4 года проездил и с ними ушла машина на штрафстоянку Очаковской таможни. KOYO оч.хороший производитель - за такие деньги не стоит, я так думаю, заниматься опытами над собой и своим авто.