Ну вот и все, пришла пипетка вашему форуму, тут появился я со своей машиной, и у меня куча вопросов... Пару месяцев назад, я купил 9000 со стукнутым движком, вскрытие показало, что очень сильно было затерто колено, вкладыши на гране, а 4-й провернуло (шатунные) =) Я вставил другое калено с донора, поставил другие шатуны на те же поршни, заменил кольца, вкладыши, и поставил голову от старой модели, тоесть до 89 года, для зющих.... Дрыгатель застучал спустя 4 дня, сильный стук гидрокомпенсаторов, на холодную стучит жуть как, на горячуу тикает, странно то. что голова снятя с другово двигла и там она не стучала... Основной проблемой конечно, для меня разгон, вопервых короткие передачи, во вторых есть маленькие изменения такта двигателя при нажатии газа ( тоесть слышно что машина немного захлебывается), ну и конечно 16 секунд до сотни =))) с условием потолка в 4.5 тысячи оборотов на передачу, это совсем никуда не годится. Да и турбина работает сомнительно, помоему там слабое давление, в момент активации турбины, я могу свободно рукой сдавить любой патрубок, похоже на бред... Короче ряд вопросов относительно сего аппарата: 1. Мог ли внезапно стукануть двигатель 86г.в. если на него поставили голову от двигателя 94.г.в? 2. Может ли застучать бошка, если ее поставить на котлы от другово движка? 3. МКПП 86г.в. действительно короткая как мне кажется (60кмч на 2 передаче 4.5т.об.м)? 4. Может ли проскальзывать диск сцепления по маховику при увеличении нагрузки? 5. Насколько важны многочисленные вакуумные шланги идущие от инжектора в разные места? 6. Насколько сильное давление в турбине? (норма) Выручите если ответите на любой из этих глупых вопросов, спасибо
на счет 5-го, а кто мне может помочь после капиталки расставить все трубки на свои места, сколько подкапотных существ сааба не смотрел, нигде не видел аналога моей, пару тробок не совпадают
Первое - инструкция по ремонту и обслуживанию, второе - каталог запчастей. Есть на питерском ФТП Зверя (zw), на этом форуме есть ссылка. Или поиском в сети.
Пожалуйста . Можешь подъехать вот сюда http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=63387&postcount=2 посмотрим и подскажем по мере знаний и опыта.
Федор, мне бы было интересно еще пару вопросов, бил ли ты на сходке в прошлый четверг, и где именно на юго-западе живешь, я тоже из тех краев
короче снял я W трубку с турбины, и просто в шоке был... Остановить ее было сложно, перла после 3 тысяч только в бензин долевай, НО, именно после 3 тысяч раздовался странный стук из под капота, я к нему уже привык, стук начилася когда я включал пониженную передачу слишком рано, (это как тронуться со 2) представляете да? когда развивал нормальную для передачи скорость стук пропадал(больше поход на скрежет ну или на лопости вентилятора которые задевают стенки лопости-металл, стенки-металл)... После сего изменения, наоборот, когда набирал скорость звук усиливался не реально... Ваши мнения господа